Среди основных причин неудовлетворенности временной фактор: продолжительность ожидания в очереди, длительность обслуживания, срок предоставления государственной услуги.
Итоги работы многофункциональных центров «Мои документы» за второй квартал подвели на заседании президиума регионального правительства, сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе губернатора.
По словам заместителя главы региона Татьяны Костаревой, 6 тыс. 984 респондента — клиентов 17 филиалов МФЦ — приняли участие в оценке качества предоставленных услуг. Средний балл по области составил 4,44. По данным опроса, есть филиалы, где оценка ниже среднеобластной. Среди основных причин неудовлетворенности временной фактор: продолжительность ожидания в очереди, длительность обслуживания, срок предоставления государственной услуги.
Губернатор Владимир Якушев поинтересовался очередностью в МФЦ в областной столице, количество офисов и окон здесь пока не соответствует потребности. Из 17 имеющихся филиалов в Тюмени располагаются только шесть, среди них и открывшийся в этом году офис «Мои документы» на улице Пышминской. До конца лета еще один крупный МФЦ появится в одном из спальных районов города на улице Артамонова, что существенно разгрузит действующие филиалы.
Владимир Якушев подчеркнул, что необходимо увеличивать число офисов в областной столице и двигаться более оперативно в этом направлении, поскольку здесь проживает половина населения региона, кроме того, услугами МФЦ в Тюмени пользуются и жители близлежащих населенных пунктов. Губернатор дал поручение представить статистику обращаемости и времени ожидания в очереди по каждому филиалу.
Глава области также поинтересовался количеством жалоб и их характером. Татьяна Костарева отметила, что число отрицательных отзывов растет, когда в МФЦ передается и внедряется новая услуга. После того, как механизм ее оказания отрабатывается, жалобы исчерпываются.
На сегодняшний день МФЦ в регионе оказывают 160 услуг, в 2015 году в офисы «Мои документы» обратилось более 260 тыс. человек.