Это информация, которую человек устанавливает для подтверждения своей личности при телефонной консультации.
Очень часто жители Тюменской области обращаются в Пенсионный фонд по телефону с просьбой оперативно получить информацию о размере своей пенсии или социальных выплат, о стаже, о дате доставки пенсии, о ежемесячной выплате из средств материнского капитала
Для решения этой проблемы на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru в личном кабинете гражданина (вкладка «Профиль пользователя») появилась возможность указать кодовое слово (это информация, которую человек устанавливает для подтверждения своей личности при телефонной консультации).
В дальнейшем, позвонив по телефону горячей линии в территориальный орган Пенсионного фонда и назвав секретный код, гражданин сможет получить исчерпывающие консультации и оперативно решить возникшие вопросы. Такжеьспециалисты клиентских служб Пенсионного фонда РФ в г. Тюмени предлагают гражданам при получении услуг ПФР подать заявление об использовании кодового слова.
Кроме этого, В ПФР сообщили, что сейчас гражданам лучше ограничить посещение мест массового скопления людей, в том числе и клиентских служб. Обратиться практически за любой услугой сегодня можно через личный кабинет на сайте Фонда или портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
Если все же необходимо посетить территориальный офис Пенсионного фонда, лучше воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.
Фото с сайта Pixabay