Статус заявки можно отследить.
Тюменцы могут подать заявку в управляющую организацию с помощью приложения «Госуслуги.Дом», просто нажав на кнопку «Подать заявку» в блоке управляющей организации на главной странице или на кнопку «Новая заявка» на экране «Заявка».
На экране создания заявки отображается текст помощника. Нужно ответить на его вопросы, добавить описание проблемы и приложить фотографии (при наличии). В зависимости от типа проблемы заявка будет обработана управляющей организацией (если она связана с объектом недвижимости) или технической поддержкой (если заявка связана с работой мобильного приложения).
В разделе «Заявки» можно контролировать статус обращений:
- отправлена — заявка отправлена исполнителю (управляющая организация или техническая поддержка) и находится в очереди на обработку,
- в работе — исполнитель получил заявку,
- исполнена — заявка исполнена, вы можете увидеть и оценить ответ.
Если заявка переведена в статус «завершена», вы можете оценить ответ, выбрав одну из оценок:
- ответом удовлетворен — ваша оценка будет учтена,
- ответом частично удовлетворен — ваша оценка будет учтена, на экране появится кнопка перехода на страницу создания повторной заявки,
- ответом не удовлетворен — на экране появится возможность создания повторной заявки или пожаловаться в Государственную жилищную инспекцию.
Фото: официальный портал органов госвласти Тюменской области