Еще пару лет назад этот и другие проблемные вопросы работы поликлиник выносились на первый план.
Масштабные изменения, которые происходят в региональной медицине, в первую очередь коснулись поликлиник Тюмени, отметила директор областного департамента здравоохранения Инна Куликова накануне, на заседании президиума областного правительства.
Она отметила, что кардинально поменялся внешний вид регистратур, формат общения с пациентами, картотеки, занимавшие много места, перемещены в архив. В большинстве поликлиник потоки пациентов разных профилей разводятся еще до того, как они обратятся в регистратуру. «Уже сейчас мы видим положительные результаты этих нововведений: значительно снизилось количество жалоб на потерю медкарт, уменьшились очереди к регистраторам, все меньше конфликтных ситуаций, связанных с обращением в регистратуру. Все эти вопросы еще два года назад выносились на первый план», — подчеркнула Куликова. Об этом сообщает пресс-служба губернатора региона.
По словам Инны Куликовой, теперь перед региональным здравоохранением стоит задача решить проблему доступности врачей и снизить сроки ожидания приема у специалистов.
Помимо поликлиник, активно проводится информатизация внутренних организационных процессов работы стационаров. Пилотный проект апробирован на базе Областной клинической больницы № 1, он доказал свою эффективность. В ближайшее время этот опыт будет тиражироваться в одном из крупнейших медицинских учреждений региона — Областной клинической больнице № 2.