В день волонтеры обрабатывают около 80 звонков.
Волонтеры штаба #МЫВМЕСТЕ по телефону консультируют тюменцев о прохождении службы по контракту. В технопарке 14 добровольцев помогают региональному Центру телефонного обслуживания отвечать на звонки жителей, связанные с вопросами прохождения военной службы. В день добровольцы обрабатывают около 80 звонков.
«В кол-центре мы работаем уже две недели. Среди волонтеров люди разного возраста и разных профессий — от 18 лет и старше, Наши операторы отвечают на вопросы о том, какие ограничения существуют по службе, в том числе по возрасту, какие нужные документы, куда следует обратиться. Каждый день поступает в среднем около 80 звонков, всего их уже 8 тысяч», — пояснила руководитель регионального штаба #МыВместе Анастасия Баканова
Волонтеры в кол-центре работают с 9.00 до 18.00 в свободное от основной работы время. По словам Анастасии Бакановой, у добровольцев уже есть опыт работы в кол-центре, они помогали операторам во время эпидемии ковида, рассказывали о вакцинации. Сейчас работают по той же схеме — на все типичные вопросы есть стандартные ответы. По поводу военной службы по контракту в кол-центр звонят со всей Тюменской области. Это удобно, потому что исчерпывающую информацию можно получить по одному номеру телефона — 122. С марта введен еще один номер для желающих служить по контракту — 117.
Также один волонтер регионального штаба #МыВместе постоянно находится в пункте отбора на военную службу по контракту, помогая персоналу отвечать на вопросы посетителей.
Фото: информационный центр правительства Тюменской области