Потребители с момента появления автогражданки воспринимают страховку ОСАГО не как полезную услугу, а как нечто навязанное.
Общероссийский народный фронт запускает охватывающий все регионы масштабный мониторинг реформы рынка услуг автострахования гражданской ответственности (ОСАГО). В этом году цель мониторинга — определить результаты реформы ОСАГО и отношение автомобилистов к ней, сообщается на сайте ОНФ.
Из-за сложной эпидемиологической ситуации в этом году опрос будет проходить в онлайн-режиме. Для участия в мониторинге автовладельцу надо ответить на несколько простых вопросов на портале «Народный контроль». Результаты исследования будут переданы во Всероссийский союз страховщиков (ВСС), а также в надзорные органы и Банк России.
«Потребители с момента появления автогражданки воспринимают страховку ОСАГО не как полезную услугу, а как нечто навязанное, дорогое и неудобное в пользовании. Новый этап нашего мониторинга мы проводим на фоне проводимой регулятором реформы ОСАГО и вступивших в силу базовых стандартов Всероссийского союза страховщиков. Изменения, предложенные Банком России и ВСС, нацелены не только на достижение экономического баланса. Они призваны обеспечить большую справедливость при формировании цены, более точный учет аварийности, возраста и других факторов, снижение количества ошибок в расчетах, исключение самого факта нарушения прав страхователя и в целом сделать страхование более комфортным и доступным для потребителя», — отметила руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева.
Изображение с сайта onf.ru