Фестиваль "ЖАРА" нынче приурочен к празднованию Дня молодежи.
В этом году фестиваль «ЖАРА», который пройдет 29 и 30 июня на площади 400-летия Тюмени, будет приурочен ко Всероссийскому дню молодежи. Организаторы хотят, чтобы как можно больше молодых людей, их семей и родителей пришли на праздник и круто провели время.
В программе фестиваля запланирована работа восьми тематических площадок: «ЖАРАляндия», «Спорт», Igolka Market, «Туризм», арт-площадка, фудкорт, «Своя атмосфера» и фотозоны. На каждой из них гостей ждет двухдневная программа.
«ЖАРАляндия» — детская площадка, где семьи смогут посетить прикладные мастер-классы и поиграть в настольные игры; изучить космос в планетарии, а также поучаствовать в конкурсах и перекусить. Для самых маленьких предусмотрена комната матери и ребенка.
На спортивной площадке можно будет не только принять участие в разновозрастных активных играх, но и получить информацию о правильном и спортивном питании.
Igolka Market в этом году порадует тюменцев модным показом Siberian Fashion Show под открытым небом. Более 20 дизайнеров и модных шоу-румов города, 120 моделей, экраны, подиум у подножья театра, арт-коллекции и театр мод — вниманию гостей.
В зоне туризма горожан ожидают мастер-классы от ремесленников и первый в Тюмени банный фестиваль, где каждый желающий сможет протестировать настоящие мобильные бани.
На фудкорте гостей фестиваля, как всегда, ждут представители кафе и ресторанных сетей, известных в Тюмени. Просто идите на запах жареного мяса!
Арт-площадка — место, где каждый может найти применение своему творческому потенциалу, благодаря авторским мастер-классам и запечатлеть это в необычной фотозоне.
Образовательная площадка «Своя атмосфера» позволит гостям получить знания от спикеров и блогеров из различных сфер жизни. Информация ориентирована на мам, подростков, студентов.
«Кроме тематических площадок мы подготовили для гостей концертную программу. Наша задача — не только устроить горожанам настоящий семейный праздник, но и рассказать им об уникальных товарах и услугах тюменских предпринимателей, которые зачастую из-за небольших масштабов своего бизнеса не могут выйти на широкую аудиторию», — прокомментировала Наталья Паденко, председатель комитета по развитию женского предпринимательства ТРО «ОПОРА РОССИИ».
Подробнее о площадках можно узнать в официальной группе и на сайте.