Dipol FM | 105,6 fm

Тюменцам покажут 20 лучших идей в маркетинге

Размещение работ на улицах города станет серией событий перед международным театральным фестивалем «Сны улиц».

В Тюмени реализуется проект «Новые медиа в маркетинге». Его участники посетят образовательную программу от федеральных спикеров и разместят свои работы на улицах Тюмени. Присоединиться к проекту может любой желающий, сообщает «Тюменская линия» со ссылкой на пресс-службу медиашколы «Фиджитал».

Проект пройдет в формате арт-мастерской для креаторов и IT-специалистов. Прийти можно со своими идеями, их помогут доработать специалисты. Будут выбраны 20 лучших идей. Их реализуют и покажут жителям Тюмени.

«Мы с командой проекта „Фиджитал“ решили, что цифровое искусство должно быть не только в выставочных залах пространств Тюмени, но и в городской среде. Работы участников арт-мастерской появятся на видеоэкранах и стендах для афиш. Надеемся, что создателям удастся внести в эту коммуникацию горожан со средой современные технологии: интерактивный дизайн, дополненную реальность и генеративную графику», — поделилась куратор общественных пространств и проектов молодежной политики Тюменской области Юлия Каргаполова.

Идеи участники доработают с экспертами арт-мастерской. Среди них программный директор медиашколы «Фиджитал», участник художественной резиденции CEC ArtsLink в США, который создал проект с виртуальной реальностью в минивэне, медиахудожник Ильдар Якубов, художник-исследователь, практикующий специалист в области новых медиа, магистр Digital art Евгений Лукута, программист и разработчик игр, владеющий Python, Java и другими языками, Виталий Демин.

Размещение работ на улицах города станет серией событий перед международным театральным фестивалем «Сны улиц». Он пройдет в Тюмени в июле. В 2021 участниками фестиваля станут театры из Тюмени, Санкт-Петербурга, Москвы и Альметьевска.

Фото pixabay.com

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!