На проекте «Домашка SNOW» для всех желающих пройдёт марафон вебинаров от представителей российских креативных агентств. Они работали с PepsiCo, IKEA, Сбер, Yandex. Лекции прочтут 4 спикера, марафон вебинаров пройдет 20 декабря.
Проект «Домашка SNOW» создан для ребят, которые хотят улучшить свои навыки в сфере медиа: научиться писать тексты, фотографировать и снимать видео. Стать участником проекта может любой желающий от 14 до 18 лет. Для этого нужно до 23 декабря заполнить заявку по [ссылке](vk.cc/bLPM98).
Спикерами на общедоступных вебинарах станут:
— Денис Лапшинов — директор креативного агентства SLAVA с лекцией на тему: «Колаборировали колаборировали и как навыколаборировали! Со-творчество в коммерческих проектах».
— Антонина Пирогова из креативного агентства Instinct расскажет, как снять блокбастер для IKEA, чтобы все задумались о важном.
— Иван Дьяченко — партнер Школы креативного мышления и инноваций ИКРА проведет лекцию «Креативное мышление: как использовать максимально эффективно свою изобретательскую способность».
Кроме открытых вебинаров, участникам проекта доступны закрытые уроки от региональных экспертов на сайте проекта. Они рассказывают об инфоповодах, подаче материала и съемках видео. После каждого урока участникам предлагают выполнить домашнее задание, чтобы закрепить знания.
Итогом участия станет видеопоздравление от тюменской молодежи. Его покажут на местном телевидении. Лучшие участники проекта получат подписку на онлайн-кинотеатр, наушники, наборы для мобильной съемки и возможность провести новогодний уик-энд в необычном месте.
Официальная группа проекта ВКонтакте.
Фото: pixabay.com.
Новости партнеров.