ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук стали популярными инструментами для консультаций.
Почти 75 тыс. жителей Тюменской области обратились за консультацией по телефонам горячей линии ПФР за 9 месяцев 2014 года. Об этом на пресс-конференции сообщила управляющий отделением Пенсионного фонда России по Тюменской области Алефтина Чалкова. Это на 6 тыс. обращений больше в сравнении с аналогичным периодом 2013 года.
По словам Алефтины Чалковой, тюменцы задают вопросы по пенсионному обеспечению, формированию накопительной части трудовой пенсии, инвестированию средств пенсионных накоплений, материнскому капиталу, получению СНИЛСа, сдачи отчетности для работодателей-страхователей, расчета уплаты страховых взносов для индивидуальных предпринимателей.
Количество справочных телефонов постоянно увеличивается. Их полный список можно найти на сайте тюменского отделения ПФР. Кроме того, за консультацией к специалистам можно обратиться через Skype (pfr72) или через социальные сети ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук. В социальных сетях консультации наиболее эффективны. Для сравнения, в Skype за весь период зафиксировано около 80 обращений. ВКонтакте тюменцы обращались к специалистам отделения ПФР в два раза чаще.