Специалисты рассмотрели три крайности движения и баланса.
Педагог-психолог тюменского областного реабилитационного центра «Родник» Сания Андасова провела обучение тренеров-преподавателей по АФК основам сенсорной интеграции.
Получать новые знания сейчас можно любым способом: вузы, обучение у экспертов, тренинги и др. Не менее эффективный, а в некоторых случаях более концентрированный и удобный способ — обучение у собственных сотрудников. Сания Андасова имеет базовое дефектологическое образование, работает в «Роднике» уже много лет и углубленно изучает нейропсихологию.
«Мы рассмотрели со специалистами основные нарушения сенсорных систем, а также, каким образом с ними работать на занятиях по АФК и в сенсорно-динамическом зале „Дом совы“. Более углубленный подход поможет рассматривать коррекцию не только со стороны физического развития, но осознанно и целенаправленно развивать сенсорные зоны головного мозга», — говорит Сания Андасова.
Для лучшего понимания методов работы с тем или иным ребенком специалисты рассмотрели три крайности движения и баланса: гиперчувствительность, гипочувствительность и поиск ощущений, сообщает пресс-служба «Родника».
"Применяя эти знания на занятиях, тренеры-преподаватели по АФК смогут выходить на более высокий уровень развития ловкости и координации — насыщение тактильных, вестибулярных систем и т. п. ", — комментирует педагог-психолог, ведущий специалист психолого-педагогической реабилитации центра «Родник» Данил Варяев.
Фото: официальный паблик центра "Родник"