Представители малого и среднего бизнеса все чаще выходят на маркетплейсы.
Тюменские представители малого и среднего бизнеса все чаще выходят на маркетплейсы. В этом им помогают сотрудники Центра «Мой бизнес».
Как сообщает информационный центр регионального правительства, с начала года предпринимателям дали более 900 консультаций по онлайн-торговле. Для них доступна комплексная услуга — от сопровождения при заключении договора до анализа рынка и подбора ассортимента.
Благодаря поддержке специалистов Инвестиционного агентства на интернет-площадку вышла Виктория Финевич из Нижнетавдинского района. Она занимается пчеловодством, а пчелиный воск использует для изготовления свечей.
Тактильные книжки-игрушки из фетра шьет Оксана Сошка из Тобольска. Сотрудничество с крупным игроком в сфере электронных продаж открывает ей новые возможности для роста.
Нижнетавдинка Татьяна Ивакова — кондитер со стажем. Ее имбирные пряники уже оценили первые покупатели. После выхода на маркетплейс кондитер расширила клиентскую базу.
«Главная проблема предпринимателей — недостаток знаний, — пояснила руководитель Центра „Мой бизнес“ Тюменской области Ильяна Багишева. — Обучение в онлайн-школах стоит немалых денег, „Мой бизнес“ дает дополнительное образование бесплатно».
Фото: Информационный центр Тюменской области