Самый типичный в вакансиях «запрос на любовь» - это любовь к людям, клиентам (в сфере образования - к детям).
63 тысячи резюме с фразой: «Люблю свою работу», «Люблю свою профессию» содержится в настоящее время на сайте поиска работы HeadHunter. Это 0,1% от всех резюме на сайте. Вакансий, в которых работодатели указали в качестве пожелания к кандидатам наличие любви к работе, профессии, своему делу, — 6 тысяч. Это 1% от общего количества вакансий.
Между тем любовь к работе — не самое популярное «требование» о любви в вакансиях. Иногда работодатели ожидают от кандидатов другой любви, сообщает пресс-служба HeadHunter Урал.
За прошлый год работодатели разместили на сайте примерно 46 500 вакансий, в которых в качестве требований или пожеланий к соискателю фигурировала любовь к чему-то. Это 1% от общего количества вакансий за год.
Самый типичный в вакансиях «запрос на любовь» — это любовь к людям, клиентам (в сфере образования — к детям). Такое требование или пожелание содержится в 41% вакансий, в которых есть фраза «любовь к».
На втором месте по распространенности (13%) — требование о любви к своему делу, своей профессии, работе. Оно встречается в вакансиях из любых профессиональных областей, но чаще всего — в вакансиях индустрии красоты (когда приглашают парикмахеров, косметологов, визажистов, мастеров ногтевого сервиса и так далее) и ресторанов (когда приглашают поваров, пекарей, официантов, барменов).
На третьем месте по распространенности в вакансиях (6%) — требование о любви к животным. Оно присуще вакансиям ветеринарных врачей и администраторов ветклиник, продавцов зоомагазинов и дог-ситтеров.
Бывает, что нанимающий менеджер считает, что любовь к чему-либо — признак качества, важного для работы, а иногда про любовь пишут просто ради шутки. Например, на hh.ru бывали вакансии программистов, дизайнеров и менеджеров по персоналу с таким пожеланием, как «любовь к котикам».
Фото: www.psychologies.ru