Накануне, 11 августа, перед картиной Тарантино в "Синема парке" реклама длилась целых 23 минуты.
Количество рекламы и трейлеров перед фильмом в тюменских кинотеатрах бьет временные рекорды. Накануне, 11 августа, перед последним шедевром Тарантино в «Синема парке» реклама длилась целых 23 минуты. На это в соцсетях посетовал тюменец Артем Кушнир.
«Неприятное про просмотр Тарантино в „Синема Парке“. Реклама перед фильмом длилась 23 минуты. Абсолютный антирекорд на моей памяти. Я не против реклам на 5−7 минут — и узнаешь про новинки, и опоздавшие успевают проникнуть. Но 23 минуты… Это полное неуважение к личному времени зрителя», — высказался горожанин.
Артем Кушнир рассуждает здраво: билет в кино дешевым не назовешь, человек платит за показ фильма, а получает рекламы больше, чем в пиратском онлайн-кинотеатре. Сам фильм идет 2 часа 41 минуту, а с рекламой получилось больше трех часов.
«Не знаю, в какое ООН писать по этому поводу, но уверен, что это неправильно и так быть не должно», — считает тюменец.
«Вслух.ру» запросил комментарий у объединенной сети кинотеатров «КИНО ОККО» («Синема Парк» и «Формула Кино»), владеющей кинотеатром в ТЦ «Гудвин».
«Действительно, иногда реклама в наших кинотеатрах бывает довольно продолжительной и достигает 25 минут. Её длительность связана с тем, что она делится на рекламные и анонсирующие ролики», — отметили в сети.
Оказалось, в кинотеатрах понимают, что не всем гостям такая реклама может быть интересна. Здесь утверждают, что заранее доводят до наших гостей информацию о показе рекламы в рамках сеанса и её длительности, а также времени начала сеанса и его общей продолжительности.
Эту информацию можно найти на информационной доске для посетителей в фойе; на тейбл-тентах барной стойки и кассы; на сайте кинотеатров под описанием фильма.
«Гость может сделать выбор: прийти к началу сеанса или позже — к началу фильма, отказавшись от просмотра рекламы», — утверждают в «КИНО ОККО».
Между тем, на сайте сети кинотеатров реклама описывается как одно из самых перспективных направлений рекламного бизнеса. Преимуществами рекламы в кино открыто называется неизбежность просмотра ролика перед фильмом. Фактически зрителей берут в заложники: в зале выключен свет, от яркой картинки на экране и громкого звука никуда не деться — приходится смотреть.