Dipol FM | 105,6 fm

Тюменские кинотеатры бьют рекорды по длительности рекламы перед фильмом

Накануне, 11 августа, перед картиной Тарантино в "Синема парке" реклама длилась целых 23 минуты.

Количество рекламы и трейлеров перед фильмом в тюменских кинотеатрах бьет временные рекорды. Накануне, 11 августа, перед последним шедевром Тарантино в «Синема парке» реклама длилась целых 23 минуты. На это в соцсетях посетовал тюменец Артем Кушнир.

«Неприятное про просмотр Тарантино в „Синема Парке“. Реклама перед фильмом длилась 23 минуты. Абсолютный антирекорд на моей памяти. Я не против реклам на 5−7 минут — и узнаешь про новинки, и опоздавшие успевают проникнуть. Но 23 минуты… Это полное неуважение к личному времени зрителя», — высказался горожанин.

Артем Кушнир рассуждает здраво: билет в кино дешевым не назовешь, человек платит за показ фильма, а получает рекламы больше, чем в пиратском онлайн-кинотеатре. Сам фильм идет 2 часа 41 минуту, а с рекламой получилось больше трех часов.

«Не знаю, в какое ООН писать по этому поводу, но уверен, что это неправильно и так быть не должно», — считает тюменец.

«Вслух.ру» запросил комментарий у объединенной сети кинотеатров «КИНО ОККО» («Синема Парк» и «Формула Кино»), владеющей кинотеатром в ТЦ «Гудвин».

«Действительно, иногда реклама в наших кинотеатрах бывает довольно продолжительной и достигает 25 минут. Её длительность связана с тем, что она делится на рекламные и анонсирующие ролики», — отметили в сети.

Оказалось, в кинотеатрах понимают, что не всем гостям такая реклама может быть интересна. Здесь утверждают, что заранее доводят до наших гостей информацию о показе рекламы в рамках сеанса и её длительности, а также времени начала сеанса и его общей продолжительности.

Эту информацию можно найти на информационной доске для посетителей в фойе; на тейбл-тентах барной стойки и кассы; на сайте кинотеатров под описанием фильма.

«Гость может сделать выбор: прийти к началу сеанса или позже — к началу фильма, отказавшись от просмотра рекламы», — утверждают в «КИНО ОККО».

Между тем, на сайте сети кинотеатров реклама описывается как одно из самых перспективных направлений рекламного бизнеса. Преимуществами рекламы в кино открыто называется неизбежность просмотра ролика перед фильмом. Фактически зрителей берут в заложники: в зале выключен свет, от яркой картинки на экране и громкого звука никуда не деться — приходится смотреть.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Депутаты утвердили положение о молодежной палате Тюменской городской думы
Депутаты утвердили положение о молодежной палате Тюменской городской думы
В нее войдет 36 человек.
#общественная палата
#молодежь
#дума
#Тюменская городская дума
#Светлана Иванова
#Руслан Кухарук
#Екатерина Вешкурцева
#Андрей Потапов
#Руслан Сабиров
#Эльвира Амирова
#Тюмень
#новости Тюмени
В Ямальском районе проверят информацию о разливе нефти
В Ямальском районе проверят информацию о разливе нефти
Эксперты изучат участок, где было обнаружено загрязнение, и возьмут пробы воды для анализа.
#нефть
#Ямал
#ЧП
#проверка
#новости Тюмени
В Тюменской области заработала горячая линия для пострадавших от паводка предпринимателей
В Тюменской области заработала горячая линия для пострадавших от паводка предпринимателей
Специалисты на связи круглосуточно.
#Александр Моор
#губернатор
#горячая линия
#бизнес
#помощь
#круглосуточно
#Тюменская область
#новости Тюмени
В Тюмени растет спрос на свадебные услуги
В Тюмени растет спрос на свадебные услуги
Спрос на услуги ведущих с февраля по март вырост на 57%.
#свадьба
#услуги
#торжество
#цены
#объявление
#новости Тюмени
Александр Моор: В Абатском вода закрыла пойму у трассы Тюмень – Омск, в Коркино пик ожидается завтра
Александр Моор: В Абатском вода закрыла пойму у трассы Тюмень – Омск, в Коркино пик ожидается завтра
Губернатор Тюменской области прокомментировал ситуацию с паводком.
#Александр Моор
#паводок
#Абатский район
#Ишим
#Тобол
#Тюменская область
#новости Тюмени