По данным оператора ЕПГУ, всего около 144 тыс. тюменцев активировали свой личный кабинет на портале gosuslugi.ru, что составляет 10,4% от всего населения области.
Тюменская область вышла на второе место в Российской Федерации по доле населения, воспользовавшейся Единым порталом государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Об этом «Вслух.ру» сообщили в региональном департаменте информатизации.
По данным оператора ЕПГУ, всего около 144 тыс. тюменцев активировали свой личный кабинет на портале gosuslugi.ru, что составляет 10,4% от всего населения области. Однако действительно важным показателем является активность граждан, которую отражает количество оказанных в электронном виде услуг на 100 человек населения. Тюменская область с коэффициентом 8,7 заняла в рейтинге второе место. Более высокий показатель продемонстрировал только Ханты-Мансийский автономный округ.
Помимо этих двух субъектов из Уральского федерального округа в десятку лучших вошла еще и Свердловская область. Именно эти регионы предлагают своему населению наибольшее количество электронных госуслуг. Для сравнения: в Тюменской, Свердловской областях и ХМАО с помощью ЕПГУ возможно получить 155, 265 и 202 услуги соответственно, в то время как в других лидирующих субъектах доступно лишь от 18 до 67.
Тюменская область не только демонстрирует высокие показатели готовности к информационному обществу в данный момент, но и обнадеживает положительной динамикой: за год количество активных пользователей портала выросло на 238 процентов, а количество оказанных услуг с января 2013 года достигло 119 тысяч.
Получить консультацию по вопросам получения электронных госуслуг на юге Тюменской области можно по телефону 8−800−100−12−90. Звонок бесплатный.