Восстановить справедливость помогли специалисты Роспотребнадзора.
Тюменец был вынужден обратиться в суд. Еще в марте 2018 года он заказал у предпринимателя кухонный гарнитур по индивидуальному заказу, стоимость которого превысила 1 млн рублей. Цена высокая, но качество оставляло желать лучшего.
В установленный договором срок гарнитур не был установлен в полном объеме и надлежащем качестве. Выполненные работы имели множество недостатков и дефектов.
Несколько раз клиент обращался к производителю, чтобы тот устранил недочеты, настаивал на проведении экспертизы качества. Тот не возражал, но дальше дело не дошло.
Сложившаяся ситуация послужила основанием для обращения с исковым заявлением в суд на основании ст. 27, ст. 29 закона РФ «О защите прав потребителей». В интересах клиента выступили сотрудники регионального управления Роспотребнадзора.
В итоге в пользу истца взыскана неустойка за нарушение сроков установки кухонного гарнитура надлежащего качества в размере 600 тыс. рублей, неустойка за нарушение назначенного потребителем срока устранения недостатка — 300 тыс. рублей, компенсация морального вреда — 2 тыс. рублей, а также штраф — 451 тыс. рублей.
Решение суда обжаловано не было и вступило в силу, сообщили в ведомстве.
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в Роспотребнадзоре напоминают, что установленный факт нарушений прав потребителей может являться основанием для обращения потребителя в суд со всеми вытекающими последствиями.
Фото: pixabay.com