Dipol FM | 105,6 fm
101.61
105.25

Центр поддержки пациентов в тюменской поликлинике позволил резко уменьшить количество негатива в адрес врачей

Часто у пациентов возникают вопросы из-за недостатка информации.

В 2023 году в тюменской городской поликлинике №12 было выделено новое структурное подразделение — Центр поддержки пациентов (ЦПП). Об этом информирует пресс-служба медучреждения.

«Центр поддержки — это новая форма работы с пациентами, чтобы они могли высказаться или решить оперативно свою проблему», — поделилась главный врач поликлиники №12 Татьяна Клещевникова.

Основное звено подразделения — мобильные администраторы — сотрудники, которые в течение всего времени передвигаются по поликлинике, общаясь с пациентами, которые только что получили медпомощь или консультацию, а также решают локально возникающие проблемы.

«За несколько месяцев работы мы видим колоссальные результаты: сокращается количество обращений на всех других площадках. Иногда у пациента возникают вопросы из-за недостаточного информирования, он уходит домой неудовлетворенным и, естественно, оставляет негативную обратную связь. В дальнейшем выясняется, что проблему можно было решить за пару минут — в поликлинике после окончания приема, или что вовсе никакой проблемы нет», — объясняет руководитель Центра Людмила Гринфельд.

Мобильных администраторов легко узнать по яркой форме синего цвета и брендированным планшетам. Они инициативно подходят к посетителям поликлиники, задают ряд простых вопросов, помогают оставить отзыв и предлагают свою помощь в случае необходимости. Анализ полученных сведений влияет на кадровые и управленческие решения, в том числе по вопросам профобучения.

Кроме мобильных администраторов в штате Центра есть также регистратор, который находится в главном корпусе поликлиники. Для связи с ним во всех корпусах поликлиники есть телефоны для прямой связи по короткому номеру. Также к нему можно обратиться лично.

Результаты работы ЦПП показывают, что при таком подходе проблем оказывается гораздо меньше. Выяснилось, что многие готовы благодарить медработников: 80% откликов — позитивные отзывы о работе персонала поликлиники.

Фото: freepik.com

(0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Сотрудники водоканала исполнили заветные желания 15 тюменских детей
Сотрудники водоканала исполнили заветные желания 15 тюменских детей
Дети написали письма Деду Морозу, а социальные службы передали их в руки новогодних волшебников.
#дети
#подарки
#семья
#Новый год
#водоканал
#благотворительность
#новости Тюмени
#тк
Каждый четвертый тюменец рассчитывает на премию по итогам года
Каждый четвертый тюменец рассчитывает на премию по итогам года
Однако в большинстве компаний вообще нет подобной практики.
#премия
#бонус
#вознаграждение
#новости Тюмени
#итоги года
#тк
Полпред Артем Жога исполнит новогодние желания шестерых детей из УФО
Полпред Артем Жога исполнит новогодние желания шестерых детей из УФО
Мечты у ребят разные.
#полпред
#Артем Жога
#губернаторы
#елка желаний
#дети
#Новый год
#УФО
#тк
Как будут работать тюменские почтовые отделения в новогодние праздники
Как будут работать тюменские почтовые отделения в новогодние праздники
30 декабря они отработают по режиму субботы.  
#Почта России
#отделение
#график
#новогодние каникулы
#новости Тюмени
#тк
Тюменцам предлагают испытать удачу в новогоднем адвент-календаре
Тюменцам предлагают испытать удачу в новогоднем адвент-календаре
Лотерею проводят в честь юбилейного года области.
#новости Тюмени
#тк
#новый год
#праздники
#80 лет Тюменской области