Телекоммуникационная компания «Ростелеком» составила рейтинг тюменских предприятий, использующих инновационные услуги связи.
В лидерах использования «Новой телефонии» — предприятия, занимающиеся торговлей (50% клиентов «Ростелекома»). Речь идет не только о продуктовой отрасли, это также аптеки, магазины одежды, бытовой и электротехники, мебели, программного обеспечения. Для нужд этих компаний «Новая телефония» удобна тем, что легко масштабируется по всем офисам и предоставляет бесплатные звонки внутри предприятия, даже если филиалы находятся в разных городах. Это позволяет серьезно экономить на затратах. По словам клиентов, важен и тот фактор, что управлять услугой легко — с помощью мобильного приложения «РТ Телефон».
На втором месте по использованию «Новой телефонии» — компании сферы услуг (30% клиентов). Это туристические агентства, юридические фирмы, ателье, образовательные учреждения. Пользователи ценят то, что «Новая телефония» позволяет распределять входящие вызовы в зависимости от нагрузки операторов. Благодаря этому их клиенты освобождены от ожиданий в очереди звонков.
Бронза по использованию — у «айтишников». Каждый девятый клиент «Новой телефонии» — IT-предприятие, специализирующиеся на разработке софта, внедрении и обслуживании информационных систем. Для них «Новая телефония» выгодна, поскольку подключается через Интернет и не требует дополнительных затрат на обслуживание — техническую поддержку обеспечивает оператор связи. Он же разрабатывает дополнительные функции (статистика, запись и распределение звонков, голосовое меню, объединение офисов в единую сеть и другое).
Также среди клиентов «Новой телефонии» — строительные фирмы, предприятия химической промышленности, издательский бизнес, компании по производству строительных конструкций, мебели и прикладных изделий. Это, как правило, те, кто имеет свои сайты, размещает информацию о товарах и услугах в Интернете. Им не нужна традиционная витрина в магазине.
«Новая телефония» — значит, инновационная, другая. Мы расширили функционал привычной услуги связи, перенесли физические серверы в облако, упростили процесс использования. Клиенту не нужно устанавливать железные ящики с АТС, достаточно лишь подключения к Интернету. Таким образом, мы открыли клиентам возможность сократить свои затраты, что актуально в сегодняшней непростой экономической ситуации, — отмечает директор по работе с корпоративным и государственным сегментом «Ростелеком» на Урале Владислав Сюркаев. — Отмечу, что управлять услугой легко: через стационарный телефон, компьютер или мобильное приложение «РТ Телефон» на Вашем смартфоне".
Пока «Ростелеком» предлагает клиентам бесплатное подключение «Новой телефонии» на тестовый период — 7 дней. Подробности по телефону: 8 800 200 3000 или на сайте RT.ru.
_На правах рекламы_