За 6 месяцев работы специалисты ЦУР обработали 46 547 сообщений жителей Тюменской области.
За 6 месяцев работы специалисты Центра управления регионом обработали 46 547 сообщений жителей Тюменской области. При этом 32 323 сообщений было подано через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Самой популярной темой стала вакцинация: по ней жители Тюменской области обратились с вопросами 27 529 раз. Также в топ категорий полугодия вошли дворы и территории общего пользования (1 291), автомобильные дороги (864), выплаты на детей от 3 до 7 лет (753) и благоустройство (436).
Помимо этого специалистами ЦУРа ведётся отработка жалоб, полученных из социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Instagram. За первые полгода работы специалисты зафиксировали и передали в работу 14 224 заявки. При этом среднее время ответа заявителям составило 2 часа 42 минуты.
Самыми активными пользователями стали жители Тюмени, Тобольска, Ишима, Ялуторовска и Тюменского муниципального района. Согласно статистике, в топ-5 популярных тем, которыми интересовались заявители, вошли ЖКХ (2 563 сообщений), благоустройство (2 462), дороги (2 211), социальное обслуживание (1 718) и образование (859).
«ЦУР Тюменской области отметил первое полугодие работы в 2021 году. За это время было выработано много решений по самым распространённым проблемам тюменцев, — рассказал Роман Рзаев, руководитель Центра управления регионом Тюменской области. — При этом хочется отметить налаженную совместную работу ЦУР с муниципалитетами и региональными органами исполнительной власти. Благодаря совместным действиям помощь тюменцам становится доступнее и оперативнее».
Напомним, что Центры управления регионом (ЦУР), в том числе и в Тюменской области, открылись в 2020 году по поручению президента РФ Владимира Путина.