Программа на телефоне может избавить пациента от похода в поликлинику.
Вызвать врача на дом, записаться на прием, получить онлайн-консультацию и даже только спросить можно с помощью мобильного приложения «Телемед-72». Его внедрили в поликлинике областной больницы № 3 в рамках цифровизации здравоохранения.
Чтобы установить «Телемед-72» на свой мобильный телефон, нужно скачать это приложение на плеймаркет. И авторизоваться через сайт госуслуг.
С помощью приложения получить нужную информацию теперь не составит труда. Чаще всего пациенты обращаются в поликлинику, чтобы только спросить — как сделать выписку из амбулаторной карты, пройти флюорографию, как работают кабинеты доврачебного приема или как сдать анализы, сообщает телеканал «Тюменское время».
«Пациент, не имея возможности позвонить или прийти лично в регистратуру, может написать в сообщении дежурному администратору любой вопрос, который его интересует. В течение нескольких минут администратор отвечает или связывается напрямую по телефону», — отмечает Лариса Ниязова, медицинский регистратор поликлиники ОКБ № 3.
С помощью приложения «Телемед-72» можно в онлайн-режиме получить консультацию врача. Такой прием избавит пациента от похода в поликлинику. Это очень удобно для жителей отдаленных территорий. Пациенту достаточно подать заявку, получить уведомление и спокойно ожидать прием. Причем по видеосвязи пациент даже сможет показать доктору, где болит.
После онлайн-консультации пациента записывают на очный прием, прописывают алгоритм дальнейших действий. Еще новое приложение позволяет обмениваться информацией. Врач может получить и прикрепить электронную версию документа, если пациент обследовался в другом медицинском учреждении Тюменской области. За одну неделю уже было проведено 9 онлайн-консультаций.
«Первые отзывы от наших пациентов и коллег мы уже получили. И они положительные. Данное приложение показалось и простым, и удобным как для персонала, так и для пациентов. Но нам, конечно, необходима обратная связь. И мы предлагаем писать нам и на сайте областной больницы № 3, и в группе во ВКонтакте и Интаграм», — рассказывает Юлия Зенкова, заместитель главного врача по поликлинической работе ОКБ № 3 г. Тобольска.
Установить новое приложение «Телемед-72» пациенту могут помочь регистраторы поликлиники.