"Честно признаюсь, что после «Холостяка» я говорил себе, что ни ногой больше в реку романтических проектов".
В самом романтическом проекте телеканала ТНТ, «План Б», Тимур Батрутдинов и Ольга Бузова ищут свою любовь. Главный холостяк ТНТ рассказал, зачем еще раз согласился участвовать в романтическом реалити, как проверял участниц, может ли инстаграм разрушить отношения и что все-таки их связывает с Ольгой Бузовой.
— Почему решили еще раз попытать счастье в телепроекте?
— Честно признаюсь, что после «Холостяка» я говорил себе, что ни ногой больше в реку романтических проектов. Я очень долго отходил от этого шоу, был сильно выжат эмоционально. С каждой девушкой ты, в любом случае, проживаешь какую-то жизнь, отказываешь, следуешь правилам, ведь у любого реалити есть правила. Все это не просто. Но в случае с «Планом Б» у меня был выбор между тем, чтобы отказать, а потом додумывать, как это могло бы быть, и тем, чтобы согласиться и потом пожинать плоды. Мне гораздо интереснее второй вариант. Тем более формат шоу не предполагает каких-то слишком катастрофичных последствий. Я настолько привык находиться в статусе холостяка, что любой повод, который поможет его сменить, надо использовать.
Хотя холостяком быть, безусловно прекрасно, но это деструктивно, ведь цель существования любого индивидуума — семья и дети. Для меня дети — и есть та самая вечная жизнь, про которую говорят разные религии. Тем более на мне лежит важная миссия продолжения фамилии Батрутдиновых, а будучи холостяком это невозможно. Раз подвернулась такая возможность найти вторую половину в шоу, почему нет? А решающим фактором участия стал разговор с Олей. Раз она решилась, хотя у нее еще свежи воспоминания от участия в шоу «Замуж за Бузову», то почему не согласиться и мне?
— Вы ставили продюсерам какие-либо условия участия в шоу?
— Условия я ставил себе. Например, не слишком сильно погружаться в процесс, не забывать, что это шоу, хотя и реалити.
— Вас с Ольгой связывают очень теплые отношения. Ревность имела место?
— Были интересные и странные чувства сначала, когда наблюдал Ольгу, которая кокетничала или обнималась с другими участниками. Я знаю, что такие же странные чувства испытывала и Ольга, когда я общался и флиртовал с участницами. Потому что, несмотря на дружбу, все же мы относимся друг к другу как мужчина и женщина. Но в то же время я понимаю, что если мы эту грань перейдем, то можем сломать все, что у нас сейчас есть. Мы оба сильные, не уступающие, и более близкие отношения могут все испортить.
— Вы отбирали для Оли кандидатов на кастинге, какие были критерии?
— Я полагался больше на мнение самого близкого человека Ольги — ее мамы. Она Олю знает досконально. И ее подруга Яна, которая находится рядом с ней, тоже была неким ориентиром для меня. Одним словом, девичье мнение я брал за основу. Со своей стороны, обращал внимание на спортсменов. Бывший супруг Оли был футболистом, и хотя у них не сложились отношения, есть же и другие виды спорта: хоккей, баскетбол, и про керлинг не забывайте! Кстати, очень жаль, что ко мне никто не пришел из женской сборной по керлингу, они открыли во мне любовь к этому виду спорта.
— Первые впечатления от участниц. Какие эмоции испытывали?
— У меня опыт и «Холостяка», и холостяка. Я — человек эмпатичный, эмоционально открытый, когда шел на кастинг «Плана Б», настраивал себя, что надо быть более бдительным, не доверять, потому что это шоу и многие пришли сюда за хайпом. Но как только девушки начали появляться, все установки сломались, и я «поплыл» с самого начала. Все произвели впечатление, даже те, с кем пришлось сразу же попрощаться. Кстати, очень сложно сказать «нет» на первой же церемонии, потому что девчонок еще совсем не узнал.
— Вам было легко определить, кто искренен, а кто пришел не к вам, а за пиаром?
— Это невозможно определить сразу, потому что если девушка понравилась тебе внешне, ты немного слепнешь и перестаешь быть объективным. А я — ценитель женской красоты. И на этапе знакомства я ослеп. Но все же были подсказки. Мы стояли с Ольгой вдвоем, к нам подходили девушки. Кто-то смотрел на меня, а кто-то, не отрывая глаз, смотрел на Ольгу. И было оно из двух: либо они стесняются смотреть в глаза мне, либо на этом проекте их волнует исключительно присутствие Ольги, как человека, вокруг которого всегда есть хайп.
— Каким девушкам вы отдаете предпочтение: скромным и стеснительным или бойким?
— Как показывает практика, скромным и стеснительным девушкам обычно есть что скрывать. В тихом омуте, как говорится… Поэтому с огромным подозрением отношусь к тихим и скромным. Я предпочитаю живых и настоящих, со всем спектром эмоций. Что-то может нравиться, а что-то нет, но в целом мне нравятся бойкие.
— Какой девушке вы откажете, даже не дав шанса?
— Я, наверное, поэтому холостяк, что постоянно даю девушкам шансы. Даже если что-то отталкивает. Вдруг просто в девушке что-то не раскрылось. Но я не люблю вульгарность. Хотя иногда понимаю, что это защитная реакция на окружающую среду. Девушка может выглядеть пацанистой и грубой, а в душе быть нежной и ранимой. Только тот человек, который окажется рядом, сможет ее изменить.
— Вы давали Оле советы по ходу шоу?
— На самом деле, в шоу «План Б» мне было намного легче, чем в «Холостяке», потому что в шоу находилась Ольга. Рядом был близкий человек, с которым можно что-то обсудить, найти поддержку. И она давала советы мне, я давал советы ей. На церемониях мы иногда так заигрывались, что участники могли подумать: «А что мы здесь делаем, у них и так все хорошо?!»
— Вы устраивали девушкам проверки?
— Самая главная проверка — проверка реальной жизнью. Ведь после балийских съемок начинается самое интересное, а именно — обычная жизнь. Ведь на шоу есть все атрибуты романтики: жаркая страна, красивые виды, интересные свидания, все в купальниках. Это такой летний лагерь, куда к девочкам привезли одного мальчика, и он выбирает, с кем ему быть. А по завершении съемок мы погружаемся в работу, в рутину, где есть дела, проблемы и наши бывшие (да, они тоже имеют свойство появляться и напоминать о себе, хотя это больше касается не моей жизни, а жизни участниц). Все проходят проверку.
Кроме этого, я не говорил девочкам «прощай», я говорил им «до свидания», ведь я всегда всем даю шанс! Очень много проверок я проводил по инстаграму, ведь соцсети могут сказать о нас многое. Например, по инстаграму одной участницы я понял, что она со мной не искренна. Там был совершенно иной человек, не тот, что пришел на шоу. Я понял, что она со мной просто играет роль скромницы. Кстати, Оля устраивала молодым людям похожую проверку. Она спрашивала, готовы ли они удалить свой инстаграм ради отношений с ней. Для нее был показатель искренности, как реагирует человек на это предложение.
— Чем занимались на Бали в свободное от съемок время?
— Я второй раз на Бали. В мое первое путешествие на этот остров я впервые встал на серф, и сейчас продолжил этим заниматься. Но так как я сразу же получил травму — ушиб ребро — то в этот раз получилось кататься не так много, как хотелось бы.
— Вы по-прежнему романтик и готовы совершать безумства ради женщины?
— Когда я готовился к «Плану Б», подумал, что, может быть, стоит убрать мою романтичность (а я очень романтичный человек) и стать жестким? Вести себя беспринципно и слишком развязно. Но когда я увидел девушек, понял, что не готов к такому. Понятно, что зрители не все смогут понять и принять, ведь в один час шоу невозможно вместить все, что происходило за кадром. Посмотрим.
— Несмотря на то, что в интервью вы с Олей расставили точки над «и» и обсудили свои отношения, поклонники не ставят точку в этой истории «дружбы на грани», а предпочитают многоточие. Вы для себя оставляете ему место?
— Если ответить статусом «ВКонтакте», то тогда: «Все не так просто!» На самом деле, я оставляю все возможные знаки препинания, которые есть, кроме точки. У Оли сейчас новый творческий этап в жизни, она — певица. Она находится в творческой эйфории. Я этот период помню, когда начинался Comedy Club. Мы горели каждым номером, ждали его. Но, находясь в этой творческой эйфории, сложно устроить свою личную жизнь, потому что все отдается творчеству и сцене.
— Съемки проекта завершены. Безусловно, продюсеры все хранят в тайне, но все же опишите проект «План Б» — каким он для вас оказался?
— На следующий день после возвращения с Бали я уже стоял на сцене Comedy Club, у меня началась совсем другая жизнь, та, к которой я привык. И я еще не успел разобраться в своих эмоциях до конца. Но «План Б» — очень важный для меня проект. Хотя здесь я был уже опытным участником. Но меня по-прежнему ставили в тупик мини-интервью на камеру после свидания или каких-то сложных моментов, я по-прежнему терялся и не знал, что ответить, зажимался. Непривычно было делиться с кем-то своими чувствами, переживаниями. Но это будет интересно, эмоционально, так что ждите.
Смотрите «План Б» каждое воскресенье в 20.30 на ТНТ.