Иногда люди звонят, чтобы просто выплеснуть накопившийся у них негатив, порой даже не связанный с работой водоканала.
Тюменский водоканал обратится в правоохранительные органы для защиты чести и достоинства специалистов информационно-справочной службы. Она отвечает за взаимодействие с потребителями услуг холодного водоснабжения и водоотведения, сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе водоканала.
Иногда люди звонят, чтобы просто выплеснуть накопившийся у них негатив, порой даже не связанный с работой водоканала. Особенно упорные могут звонить по 42 раза за день, как было, к примеру, в декабре, когда одна из жительниц Тюмени весь день терроризировала специалистов службы, даже после того, как в ее кране уже вновь появилась вода.
В этом году «Тюмень Водоканал» решил не оставлять безнаказанными телефонных террористов. На двух особо агрессивных абонентов планируется направить заявления в полицию. «Все разговоры в информационно-справочной службе записываются, об этом позвонившего предупреждают в информационной заставке, — пояснил директор по безопасности тюменского водоканала Александр Крысанов, — это необходимо для проведения анализа нашей работы, факты личного оскорбления специалистов службы мы тоже не можем оставить в стороне, с кем-то из абонентов просто проводим разъяснительные беседы и человек понимает, что был не прав, но есть и особые случаи, когда люди с поводом и без звонят с целью оскорбить работников call-центра, на просьбы прекратить такие действия не реагирует, поэтому мы приняли решение обратиться в правоохранительные органы, специалисты call-центра не заслуживают такого отношения».
В полиции обещали принять все меры, предусмотренные законом. Как пояснил и.о. заместителя начальника полиции по охране общественного порядка УМВД Тюмени Вячеслав Гаспаров, подобные правонарушения караются наложением штрафа. Для юридических лиц размер штрафа может составить до 100 тыс. рублей.