Оператор мобильной связи Tele2 проведет тринадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Мой любимый Tele2».
Tele2 спросит абонентов, почему они считают ее любимым оператором, а генеральный директор компании Сергей Эмдин ответит на вопросы клиентов в digital-каналах.
23 ноября сотрудники разных подразделений компании вместо привычных офисов выйдут на работу в салоны связи, чтобы лично пообщаться с клиентами. В этот раз промоутеры попросят прохожих и абонентов оператора выразить свое мнение о компании с помощью стикер-смайлов. Клиенты смогут наклеить на стенды-инсталляции у салонов связи оператора один из пяти стикеров: «#ДляМеня», «#Любимый», «#Простой», «#Прозрачный» или «#Быстрый». Так Tele2 узнает, какое определение наберет больше всего откликов у абонентов. Каждый участник голосования получит от промоутера подарок.
Впервые в акции примут участие все салоны связи оператора. Это станет возможным благодаря сервису аудиовещания, доступному во всех монобрендовых точках оператора. В день акции вести эфир будет популярная команда радиоведущих. Слушателей ждут интерактивные квесты и интервью с сотрудниками компании.
Традиционно во всероссийской акции примут участие первые лица компании. В день акции команды специалистов из четырех кол-центров: Ростов-на-Дону, Челябинск, Иркутск и Саранск отправятся в 15 городов России, чтобы обучить коллег работе в цифровом сервисе. Во всех регионах присутствия офисные сотрудники пообщаются с абонентами в цифровых каналах — мессенджерах WhatsApp и Viber.
Традиционно в магазинах, задействованных в акции, в «День открытых людей» продажи увеличиваются на 100−200% по сравнению с обычным днем. Всего на работу в точки продаж и центры дистанционного обслуживания Tele2 выйдут более двух тысяч сотрудников.
«Проект „День открытых людей“ отражает нашу готовность открыто делиться информацией и подробно рассказывать клиентам о качестве услуг из первых уст, что позволяет завоевывать и укреплять лояльность абонентов, — уверен генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин. — В этом году мы делаем акцент на удержании лидерства по показателю NPS и его улучшении. Традиционно Tele2 опережает других игроков рынка не только по данному индексу, но и показателю Consideration, который указывает на потенциальную готовность клиентов подключиться к Tele2. Объективные маркетинговые данные подтверждают, что компания действительно является любимой для многих клиентов. Однако именно „День открытых людей“ позволяет нам встретиться с реальными пользователями наших услуг и услышать, как они воспринимают Tele2».