Dipol FM | 105,6 fm
92.01
98.72

Tele2: новый подход к корпоративному обслуживанию

За год абонентская база Tele2 в сегменте b2b приросла на 38,5%.

Компания Tele2 зашла на рынок Тюменской области чуть более года назад, начав развиваться сразу в двух сегментах — розничном и корпоративном. В последнем, несмотря на серьезную конкуренцию со стороны так называемой «Большой тройки» («МТС», «Билайн» и «Мегафон»), за это время абонентская база Tele2 в этом сегменте приросла на 38,5%.

Мы встретились с Вадимом Сириным, руководителем отдела по развитию корпоративного бизнеса в Тюменской и Курганской областях, на IV федеральном форуме «Слет успешных предпринимателей» (СУП), который проходил с 9 по 11 сентября под Тюменью. В течение трех дней команда Tele2 работала на форуме, рассказывала начинающим бизнесменам (а также тем, кто только задумывается об открытии собственного дела) о том, как сэкономить на корпоративной связи.

Рассказал об этих преимуществах Вадим Сирин и корреспонденту «Вслух.ру».

Корпоративное обслуживание начинается от одной SIM-карты

Казалось бы, при развитии корпоративной сети оператор сотовой связи в первую очередь нацелен на привлечение в сеть крупного бизнеса, насчитывающего сотни, а то и тысячи сотрудников. Но руководитель отдела опровергает этот тезис. «Мы стараемся в нашей работе не делать акцент только на большие предприятия, для нас важен каждый клиент, даже если ему нужна только одна SIM-карта», — отмечает он.

С малым и средним бизнесом в Tele2 работают отдельные сотрудники, ведь запросы малых предприятий в отношении корпоративной связи зачастую отличаются от требований крупного бизнеса. Но две вещи остаются неизменными — выгодные тарифные планы и принципы работы с клиентами. Малый бизнес (или индивидуальный предприниматель) получит тот же спектр услуг, что и предприятие-гигант.

Так, при подключении корпоративного тарифа у клиента Tele2 появится отдельная линия службы поддержки, плюс личный менеджер, который будет закреплен именно за этим клиентом. В работе с сектором b2b оператор придерживается тех же принципов, что и на розничном рынке — абонент не должен переплачивать за связь. Разница в том, что обслуживание по корпоративному тарифу для предпринимателя и сотрудников обойдется еще дешевле — на общение внутри контракта действуют скидки.

Корпоративные клиенты Tele2 успешно контролируют структуру расходов и прогнозируют свои затраты на связь. Например, каждому сотруднику, в зависимости от его потребительского профиля, можно установить лимит на пакет услуг (минуты, SMS, интернет). В пределах лимита услуги мобильной связи оплачивает работодатель. Расходы свыше установленных лимитов, при необходимости, может оплатить сотрудник.

Еще одна интересная услуга — «Бизнес-окружение». Здесь оператор, помимо корпоративной связи для сотрудников предприятия, предоставляет связь по выгодным условиям сторонним лицам — например, подрядчикам, или родственникам сотрудников. В этом случаи участники программы «Бизнес-окружение» оплачивают услуги самостоятельно, но при этом сохраняют все выгоды корпоративного тарифного плана.

«Именно поэтому мы приняли участие в СУП-2016, — рассказывает Вадим Сирин, — мы знаем, что многие потенциальные пользователи корпоративного сегмента даже не задумываются о преимуществах и актуальности b2b-предложений для малого бизнеса. Большая часть из них стоит на пороге открытия своего бизнеса, а мы можем помочь им сэкономить деньги на самом старте».

Безроуминговое общение по всей России и веб-технологии

Вышеперечисленные преимущества, естественно, доступны и для крупных компаний. Но есть и специальные предложения, учитывающие размер предприятия. Например, для клиентов с крупной филиальной сетью, раскинувшейся по всей стране, Tele2 поможет организовать корпоративную связь между сотрудниками с большой скидкой — вплоть до бесплатных разговоров. Есть в линейке тарифных планов оператора и уникальное предложение безроуминговой связи по всей России, оно подойдет для топ-менеджмента компании, часто выезжающего в командировки.

Услуга «Бизнес-SMS» — для тех предприятий, которым необходимо оповещать своих клиентов о новых услугах и скидках, либо, как в случае с банками — сообщать о каждой транзакции по счету, или напоминать о приближающейся дате платежа по кредиту. «Понятно, что вручную набирать большой объем SMS-сообщений — физически невозможно, да и стоимость их отправки будет немаленькой», — замечает Вадим Сирин. Tele2 же предлагает решение, реализованное в веб-интерфейсе — клиент получает доступ на сайт, куда может загрузить свою клиентскую базу, создать готовые типы сообщений, настроить дату и время отправки, заказать уведомление о получении и так далее.

Реализуется это все очень быстро. «На днях команда организаторов СУП-2016 обратились к нам с просьбой срочно сделать рассылку для зарегистрировавшихся на форум предпринимателей. Мы выполнили работу за полчаса», — рассказывает Вадим.

Многим предприятиям пригодится такая дополнительная услуга как «Корпоративная АТС», с помощью которой можно организовать переадресацию между стационарными телефонами в офисе, или записать автообращение к дозвонившемуся клиенту, с возможностью направить его к нужному специалисту. Если раньше для этого приходилось покупать дорогостоящее оборудование, то теперь все решается с помощью веб-технологий силами оператора. Во-первых, это стоит в десятки раз дешевле (абонентская плата начинается от 300 рублей, в зависимости от количества услуг), во-вторых, реализуется в течение одного дня. Важен и тот момент, что в случае переезда предприятия на новое место не нужно перевозить оборудование с собой.

«В наших тарифных планах мы учли, как предыдущий мировой опыт работы на корпоративном рынке связи, так и индивидуальные обращения наших клиентов. Именно это позволяет нам расти в сегменте, в котором крупные операторы сотовой связи работают больше десяти лет, а мы только год. И этот рост показывает, что мы на верном пути», — резюмирует Вадим Сирин.

Подключить корпоративный тариф от Tele2 можно в любом из крупных офисов оператора в Тюмени, а также в точках продаж, расположенных в районных центрах региона. Также в салонах Tele2 клиент получит необходимую консультацию и отчетную документацию.
Ознакомиться с корпоративными тарифами Tele2 можно на официальном сайте компании.

_На правах рекламы_

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Абатском районе сквозь дамбу просочилась вода
В Абатском районе сквозь дамбу просочилась вода
Работы по устранению протечки будут длиться всю ночь.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#паводок
#Абатский район
#дамба
#губернатор
#Александр Моор
В Тюмени пройдут межрегиональные соревнования по спортивной аэробике
В Тюмени пройдут межрегиональные соревнования по спортивной аэробике
Участниками станут более 400 спортсменов.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#соревнования
#чемпионат
#спорт
#гимнастика
#аэробика
Владимир Якушев: В беде никого не бросим
Владимир Якушев: В беде никого не бросим
Полпред вместе с губернатором Тюменской области и главой Минстроя России встретился с жителями Ишима.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#паводок
#Викуловский район
#дамба
#вода
#полпред
#Владимир Якушев
#губернатор
#Александр Моор
#Ишим
#Ишимский район
В Абатском районе сотрудники полиции работают в усиленном режиме
В Абатском районе сотрудники полиции работают в усиленном режиме
На месте развернули передвижной оперативный штаб.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#паводок
#полиция
#ДПС
#УМВД
#МВД
#Абатский район
На форуме «Мой бизнес как семья» выступили сильнейшие женщины-предприниматели Тюмени
На форуме «Мой бизнес как семья» выступили сильнейшие женщины-предприниматели Тюмени
Форум прошел сегодня в музее им. И.Я.Словцова и стал мощным кейсом развития женского бизнес-сообщества.
#женщины
#предпринимательство
#бизнес. форум
#экономика
#Союз женщин России
#Наталья Шевчик
#Лариса Невидайло
#Анна Харченко
#музейный комплекс им. Словцова
#новости Тюмени