В управлении Росреестра по Тюменской области состоялась межведомственная встреча по вопросам использования возможностей электронного сервиса «Банк данных исполнительных производств».
В управлении Росреестра по Тюменской области состоялась межведомственная встреча по вопросам использования возможностей электронного сервиса «Банк данных исполнительных производств».
Как рассказали «Вслух.ру» в пресс-службе управления Росреестра по Тюменской области, представители управления Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области познакомили присутствующих на встрече специалистов управления Росреестра с возможностями информационного ресурса «Банк данных исполнительных производств», в части наличия возбужденных исполнительных производств, а также возможности оплаты имеющейся задолженности без посещения отдела судебных приставов.
В режиме реального времени с помощью электронного сервиса «Банк данных исполнительных производств» можно получить актуальную информацию о наличии возбужденных исполнительных производств в отношении физических и юридических лиц, номер и дату исполнительного производства, реквизиты документа, на основании которого данное производство возбуждено, предмет исполнения, наименование отдела судебных приставов, контакты и Ф.И.О. судебного пристава-исполнителя, к которому следует обращаться.
Использование данного информационного сервиса способствует совершенствованию процедур межведомственного взаимодействия при исполнении возложенных государственных функций, а также повышению оперативности получения государственным регистратором при проведении правовой экспертизы поступивших документов на государственную регистрацию прав, ограничений (обременений), необходимой информации в отношении физических и юридических лиц.
По словам начальника отдела ведения ЕГРП управления Росреестра Ирины Крендясовой, подобные межведомственные встречи важны, так как имеют практическое значение. Создание и совершенствование электронных сервисов, которые позволяют получить полные и достоверные данные в режиме онлайн, сокращают временные траты, что положительно влияет на качество предоставления государственных услуг.