Они прошли обучение под руководством старших коллег.
Когда риски заразиться инфекционным заболеванием наиболее высоки и количество обращений в поликлиники значительно возрастает, к заботе о пациентах принято привлекать студентов медицинских вузов и колледжей. Вот и сейчас департамент здравоохранения Тюменской области помог наладить межведомственное взаимодействие с коллегами из сферы образования. Первые студенты на этой неделе приступили к работе в больницах и поликлиниках.
В тюменской поликлинике №8 на днях был зарегистрирован рекорд по количеству принятых звонков — больше девяти с половиной тысяч. Операторы контакт-центра смогли ответить на 96% из них. Также обращения пациентов принимались и обрабатывались через социальные сети поликлиники.
Помощь в работе учреждению пришлась весьма кстати. В первую очередь студенты занялись обзвоном пациентов, обратившихся с поликлинику с симптомами ОРВИ, сдавших тест на коронавирусную инфекцию и ожидающих результатов. Также они обзванивают пациентов из реестра дистанционного наблюдения, то есть тех, кто переносит COVID-19 в легкой форме и лечится дома.
Студенты прошли подготовку под руководством старших коллег и знают, какие вопросы нужно задать пациентам, чтобы определить, штатно ли протекает заболевание, или же требуется дополнительный визит доктора на дом для осмотра и коррекции лекарственной терапии.
Администраторы в холле поликлиники, в обязанности которых входит маршрутизация пациентов, ответы на их вопросы и помощь с терминалом электронной очереди, также получили подкрепление. После предварительного обучения студенты прекрасно ориентируются в ситуации и отвечают на любые вопросы пациентов, которые, кстати, охотно обращаются к молодым медикам за помощью.
Постепенно количество студентов с третьего по шестой курс, привлеченных к работе в Городской поликлинике №8, будет расти, как и круг их обязанностей. Ожидается больше трех десятков добровольных помощников, сообщили в пресс-службе поликлиники.