Чтобы приблизить страховую компанию к гражданам, в медицинских организациях проходят приемы владельцев полисов ОМС. 28 августа такой прием состоится в поликлиниках №6, №14, а также в районной поликлинике.
Тюменцы все чаще видят в страховой компании своего защитника. Работа с обращениями граждан — одна из функциональных обязанностей страховой медицинской организации. Об этом заявил заместитель директора тюменского филиала ОАО СМК «Югория—мед» Владимир Яснов на сегодняшней пресс-конференции по медстрахованию.
«Чтобы не запутаться в условиях и порядке получения медицинской помощи, людям нужно общаться со страховой компанией. Наша задача — быть проводником для каждого гражданина с полисом ОМС. Мы всегда говорим своим застрахованным: запишите телефон страховой организации в свой мобильный, будьте на связи. Нам необходимо контролировать, как соблюдаются права застрахованных, а это возможно только в условиях постоянного контакта», — рассказал Владимир Яснов.
Страховщики освоили всевозможные способы связи со своими клиентами. В первую очередь, это личный прием граждан в пунктах выдачи полисов. Владимир Яснов уверил, что сидящие там сотрудники компетентны не только в приеме заявлений и выдаче полисов, они могут ответить на любой вопрос по ОМС.
Круглые сутки семь дней в неделю в страховых компаниях функционируют многоканальные телефоны информационно-консультативных служб. Они призваны обеспечить застрахованных правовой поддержкой именно в тот момент, когда возникли трудности в обслуживании по полису ОМС.
Вам предлагают оплатить медицинскую услугу? Прежде чем принять решение, проконсультируйтесь со своим страховщиком. Ставят в очередь на лечебную процедуру? Сразу же звоните в страховую! «Страховая компания оперативно связывается с руководством больницы, с руководителями структурных подразделений и решает вопрос на том этапе, когда нарушения прав застрахованного еще не допущены. Мы призываем всех граждан почаще звонить в свою страховую. Это поможет развитию системы страхования и повышению качества медицинской помощи», — говорит Яснов.
Связаться со страховой медицинской организацией также можно посредством сети Интернет: по электронной почте или через сайт. На порталах компаний есть онлайн-сервисы для связи с сотрудниками, они ответят на любой вопрос.
Чтобы приблизить страховую компанию к гражданам, в медицинских организациях проходят приемы владельцев полисов ОМС. 28 августа с 9 до 18 часов такой прием состоится в поликлиниках № 6, № 14, а также в районной поликлинике.
Как уточнил Владимир Яснов, страховая компания принимает от своих застрахованных не только вопросы, но и предложения: «Нам важно знать, что наши клиенты считают важным в улучшении системы медицинского страхования и организации медицинской помощи». По словам Яснова, число обращений в страховые компании в Тюменской области достаточно высоко, оно достигает 500−600 обращений на сто тысяч населения.