Компания Карины Мальчихиной поняла это на собственном примере.
Гардероб может повлиять на карьеру, поэтому к выбору одежды нужно подходить осознанно, об этом рассказала главный стилист интернет-магазина Карина Мальчихина на открытой лекции, пишет «Тюменская область сегодня».
В пример стилист привела свою компанию.
«Компания заявляла себя: мы крутые, классные и современные. Но когда люди видели тех, кто там сидел, понимали, что работники не соответствуют предъявленному описанию. Да, они подходили по профессиональным навыкам, но возникал вопрос: как так, в магазине модной одежды работают немодные сотрудники? Человек не может рекомендовать одежду, когда сам не соответствует этой действительности. За полгода коллектив магазина изменился кардинально, вместе с этим закономерно возросло количество и наших партнеров, и наших клиентов», — рассказала Карина Мальчихина.
По ее словам, работники поменялись не только внешне, но и внутренне.
«Одежда — это инструмент влияния. Это инструмент самопрезентации. Куда бы вы не пришли в первый раз, начнет действовать правило 15 секунд, за которые люди вас оценят. 55% от этого времени займет внешний вид, 30% - мимика и тембр речи и только 15% - содержание разговора», — пояснила стилист.
Внешний образ, отметила эксперт, строится в первую очередь с одежды. К ней обязательно добавляются аксессуары — обувь, сумки, ремни, и украшения — часы, кольца, серьги, браслеты, цепи. Карина Мальчихина пояснила, что аксессуарная группа и украшения показывают статус человека. Одежда и аксессуары могут быть дешевыми, но последние должны выглядеть так, будто они дорогие и максимально современные.
«Последний шаг — прическа, мейк и руки. Это не значит, что вы каждый день должны стоять с феном у головы. Я говорю про опрятность, про чистую голову. Про минимальный, но мейк. На руки особое внимание нужно уделить мужчинам, поскольку они часто забывают о их существовании. Я не говорю, что мужчинам нужно ходить на маникюр, но нужно чистить свои ногти, не обкусывать их. В противном случае это выглядит абсолютно неуместно. Я не раз наблюдала картину, когда солидный человек в солидном костюме имел неухоженные руки. И ты думаешь — это руки работяги. Сразу идет ассоциативный ряд, что это плохой директор, поскольку он все делает за своих сотрудников», — подытожила стилист.
Фото: freepik