Рабочая группа по геобрендированию и медиапродвижению Тюменской области будет создана на базе «Региональной ассоциации специалистов по коммуникациям».
Рабочая группа по геобрендированию и медиапродвижению Тюменской области будет создана на базе «Региональной ассоциации специалистов по коммуникациям» (РАСК). Такое предложение внесла пресс-секретарь губернатора региона Ольга Фролова на заседании организационного комитета ассоциации, сообщили «Вслух.ру» в департаменте
по взаимодействию со СМИ ассоциации.
Участники встречи отметили, что событий в области происходит много, но лишь малая часть из них освещается федеральными СМИ, что не позволяет в полной мере позиционировать регион. Создание рабочей группы по этому вопросу станет первым шагом по оказанию специалистами помощи в развитии бренда Тюменской области. Первая встреча намечена на 25 января.
На заседании эксперты также обсудили календарный план работы ассоциации. По инициативе РАСК с февраля этого года для PR-специалистов, сотрудников пресс-служб и других заинтересованных специалистов регулярно будут проводиться мероприятия по повышению квалификации. В течение года круглые столы и пресс-тренинги помогут установить эффективный диалог с журналистами, а городские и районные редакции смогут презентовать свои информационные возможности на ежеквартальных выставках СМИ.
В 2012 году РАСК проведет ряд традиционных мероприятий для студентов, организованных на базе Тюменского государственного нефтегазового университета при поддержке правительства области: Всероссийский фестиваль креативных идей «Призвание», конкурс проектов в области связей с общественностью «Хрустальный апельсин», «Ярмарка вакансий» для выпускников.
Президент РАСК Андрей Михайлов отметил, что рад началу работы ассоциации в 2012 году, а также появлению в ней новых специалистов по коммуникациям. «Наше профессиональное сообщество открыто для инициатив, мы готовы не только к обсуждению интересных идей, но и к реализации проектов», — сказал глава ассоциации.