Dipol FM | 105,6 fm

Соцсети игнорирует каждый пятый управленец

Каким социальным сетям отдают предпочтение представители разных профессий?

Каким социальным сетям отдают предпочтение представители разных профессий? Чтобы выяснить это, Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru опросил 4000 человек — по 100 представителей сорока профессий и специальностей.

Как выяснилось, самыми заядлыми любителями общения в соцсетях являются event-менеджеры: активными пользователями таких ресурсов считают себя 67% из них. Не слишком отстают от них переводчики, менеджеры по туризму (по 54%) и преподаватели (52%). По словам респондентов, «социальные сети помогают общаться с теми людьми, с которыми нет возможности встретиться в реальной жизни».

Среди тех, кто посещает соцсети время от времени, преобладают менеджеры по страхованию и закупкам (59% и 55% соответственно). За ними следуют инженеры по охране труда и технике безопасности (54%). Для многих из них соцсети — это скорее не площадка для общения, а «удобный способ хранить контакты» и ресурс для ознакомления с важными новостями.

«Уже наигрался. Удивительно, что этим ещё кто-то интересуется»; «Некогда. Компьютер — пожиратель времени», — так объясняют прохладное отношение к соцсетям те, кто когда-то активно пользовался ими, а сейчас забросил. Среди них больше всего программистов (13%), руководителей и менеджеров по работе с клиентами (по 12%). Среди тех, кто раньше пользовался социальными сетями, но позже удалил свои аккаунты, лидируют архитекторы (7%) и охранники (6%).

Специалистов, не имеющих регистрации в социальных сетях, совсем немного. Это либо чрезвычайно занятые люди, либо те, кто далёк от интернета. Так, ни в одной из сетей не зарегистрирован каждый пятый управленец (20%). На втором месте — прорабы, кладовщики и юристы (по 14%), на третьем — персональные водители и квалифицированные рабочие (по 13%).

Какие же социальные интернет-ресурсы облюбовали представители разных специальностей? Оказывается, самые заядлые «одноклассники» — это бухгалтеры (74%) и медсёстры (72%). Среди поклонников «ВКонтакте» больше всего event-менеджеров (97%), продавцов-консультантов (96%) и PR-менеджеров (94%). Facebook пользуется особой любовью переводчиков (68%), event-менеджеров (63%) и PR-менеджеров (62%). Сеть «Мой мир» предпочитают медсёстры (63%), госслужащие (61%) и бухгалтеры (57%), сообщает портал Superjob.ru.

Излагать свои мысли в «Живом журнале» предпочитают журналисты (30%), PR-менеджеры (27%), менеджеры по рекламе и event-менеджеры (по 18%). Схожая аудитория у сервиса микроблогов Twitter: большинство зарегистрированных там — event-менеджеры (23%), журналисты, редакторы, PR-менеджеры (по 22%), системные администраторы и менеджеры по рекламе (по 19%).

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!