Социальной рекламы в Тюмени должно быть больше, а щитов 3х6 меньше. В перечне средств наружной рекламы обязаны преобладать современные конструкции, ситиборды, мультипилларсы, дисплеи "бегущая строка", выносные информационные стойки.
Социальной рекламы в Тюмени должно быть больше, а щитов 3×6 меньше. В перечне средств наружной рекламы обязаны преобладать современные конструкции, ситиборды, мультипилларсы, дисплеи «бегущая строка», выносные информационные стойки. На заседании коллегии администрации города заместитель главы города Александр Буров доложил о ходе работы по формированию Концепции развития наружной рекламы на территории города Тюмени. Цель разработки документа — формирование долговременных, наиболее принципиальных установок, определяющих подходы к размещению рекламно-информационных средств на территории города. Основная идея — формирование архитектурно-художественного облика Тюмени средствами рекламы, которые обязательно должны вписываться в городскую среду. Проведенный анализ показал, что в городе в основном устанавливают щиты — их более 1700. Как правило, это низкий эстетический, несовременный уровень технического исполнения рекламных конструкций и средств визуальной информации. К сожалению, имеются лишь единичные примеры удачного исполнения рекламных конструкций, органично вписанных в архитектурный облик города. Как правило, авторы «картинок» не задумываются над характером рекламных сообщений и не привязываются к контексту городской среды. Если брать опыт других городов (Москва, С.-Петербург, Тольятти, Вологда), то там определены подходы к размещению средств рекламы. Проводится зонирование города, определяются типы рекламных конструкций, применение которых возможно и предпочтительно, разрабатываются рекомендации по размещению рекламных конструкций на территории города. К тому же там стараются максимально уходить от рекламы в центральных частях городов, размещение рекламной информации в городской среде идет с обязательным учетом контекста ситуации. Большая часть установок перемещена из центра города на объездные дороги, в промышленные зоны и на другие периферийные территории. «В мировой практике частично или полностью историко-культурные центры городов отданы под культурно-анонсовую и социальную рекламу, — сказал заместитель главы города Александр Буров. — Реализация концепции позволит упорядочить рекламно-информационную среду города, которая станет структурированной, эргономичной, читаемой. Важный момент — визуальная среда города станет менее агрессивной, более культурной, человечной, комфортной, более открытой, пространственной». Глава Тюмени Сергей Сметанюк предложил детально прописать в концепции раздел социальной рекламы, определить те места, где предполагается размещать ее, к чему призывать и на чем делать акцент: на здоровом образе жизни, на социальных проектах, которые реализуются в городе, на промышленности, инвестиционных и нацпроектах То есть разработать подробный перечень направлений, вплоть до текстовых вариантов и визуального наполнения. Обязательно рассмотреть вопрос праздничного оформления."Это должно стать не просто разовой акцией: вот установили на какой-то улице рекламу с надеждой, что весь город пойдет и читать будет, и проникнется той или иной проблематикой, — а чтобы это была имиджево проработанная кампания. В ее разработке должны принимать участие психологи, социологи, общественные организации. Цель ее одна — убеждать людей, побуждать их задуматься и подвигать к здоровому образу жизни, к труду, добросовестности, профессионализму", — подчеркнул глава города Сергей Сметанюк. Еще один момент, касающийся рекламной деятельности, — во многих отремонтированных скверах и парках несанкционированно появляются установки, за которыми практически никто не следит, и в результате они существенно портят внешний вид города Окончательный вариант концепции будет представлен на обсуждение коллегии в конце марта, сообщает пресс-служба главы города.