Dipol FM | 105,6 fm
79.73
93.56
Max banner

Социальной рекламы в Тюмени должно быть больше

Социальной рекламы в Тюмени должно быть больше, а щитов 3х6 меньше. В перечне средств наружной рекламы обязаны преобладать современные конструкции, ситиборды, мультипилларсы, дисплеи "бегущая строка", выносные информационные стойки.

Социальной рекламы в Тюмени должно быть больше, а щитов 3×6 меньше. В перечне средств наружной рекламы обязаны преобладать современные конструкции, ситиборды, мультипилларсы, дисплеи «бегущая строка», выносные информационные стойки. На заседании коллегии администрации города заместитель главы города Александр Буров доложил о ходе работы по формированию Концепции развития наружной рекламы на территории города Тюмени. Цель разработки документа — формирование долговременных, наиболее принципиальных установок, определяющих подходы к размещению рекламно-информационных средств на территории города. Основная идея — формирование архитектурно-художественного облика Тюмени средствами рекламы, которые обязательно должны вписываться в городскую среду. Проведенный анализ показал, что в городе в основном устанавливают щиты — их более 1700. Как правило, это низкий эстетический, несовременный уровень технического исполнения рекламных конструкций и средств визуальной информации. К сожалению, имеются лишь единичные примеры удачного исполнения рекламных конструкций, органично вписанных в архитектурный облик города. Как правило, авторы «картинок» не задумываются над характером рекламных сообщений и не привязываются к контексту городской среды. Если брать опыт других городов (Москва, С.-Петербург, Тольятти, Вологда), то там определены подходы к размещению средств рекламы. Проводится зонирование города, определяются типы рекламных конструкций, применение которых возможно и предпочтительно, разрабатываются рекомендации по размещению рекламных конструкций на территории города. К тому же там стараются максимально уходить от рекламы в центральных частях городов, размещение рекламной информации в городской среде идет с обязательным учетом контекста ситуации. Большая часть установок перемещена из центра города на объездные дороги, в промышленные зоны и на другие периферийные территории. «В мировой практике частично или полностью историко-культурные центры городов отданы под культурно-анонсовую и социальную рекламу, — сказал заместитель главы города Александр Буров. — Реализация концепции позволит упорядочить рекламно-информационную среду города, которая станет структурированной, эргономичной, читаемой. Важный момент — визуальная среда города станет менее агрессивной, более культурной, человечной, комфортной, более открытой, пространственной». Глава Тюмени Сергей Сметанюк предложил детально прописать в концепции раздел социальной рекламы, определить те места, где предполагается размещать ее, к чему призывать и на чем делать акцент: на здоровом образе жизни, на социальных проектах, которые реализуются в городе, на промышленности, инвестиционных и нацпроектах… То есть разработать подробный перечень направлений, вплоть до текстовых вариантов и визуального наполнения. Обязательно рассмотреть вопрос праздничного оформления."Это должно стать не просто разовой акцией: вот установили на какой-то улице рекламу с надеждой, что весь город пойдет и читать будет, и проникнется той или иной проблематикой, — а чтобы это была имиджево проработанная кампания. В ее разработке должны принимать участие психологи, социологи, общественные организации. Цель ее одна — убеждать людей, побуждать их задуматься и подвигать к здоровому образу жизни, к труду, добросовестности, профессионализму", — подчеркнул глава города Сергей Сметанюк. Еще один момент, касающийся рекламной деятельности, — во многих отремонтированных скверах и парках несанкционированно появляются установки, за которыми практически никто не следит, и в результате они существенно портят внешний вид города… Окончательный вариант концепции будет представлен на обсуждение коллегии в конце марта, сообщает пресс-служба главы города.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
В Тюмени зрители создадут живое комедийное шоу в реальном времени
В Тюмени зрители создадут живое комедийное шоу в реальном времени
Вечер построен на полном взаимодействии с залом.
#шоу
#отдых
#Тюмень
#тк
Плавание помогает детям с инвалидностью не только укрепить здоровье, но и успешнее социализироваться
Плавание помогает детям с инвалидностью не только укрепить здоровье, но и успешнее социализироваться
В Тюменском центре комплексной реабилитации «Родник» проходят оздоровление дети с инвалидностью в рамках пилотного проекта.
#дети
#реабилитация
#помощь
#Родник
#Тюмень
#тк
Россия переживает «азиатский бум»: как ритейлеры и производители завоевывают покупателей соусами и экзотикой
Россия переживает «азиатский бум»: как ритейлеры и производители завоевывают покупателей соусами и экзотикой
Это привело к появлению постоянных «азиатских» разделов в крупных розничных сетях.
#Азия
#Россия
#тренд
#тк
В Тюмени медиаспециалистов и блогеров научат создавать контент будущего
В Тюмени медиаспециалистов и блогеров научат создавать контент будущего
17 декабря в Тюмени состоится практикум для всех, кто создает и продвигает контент в цифровой среде.
#молодежь
#обучение
#интернет
#контент
#Тюмень
#тк
Жесткая вода и большой горшок: тюменский садовод объяснила, почему на земле в цветах появляется белый налет
Жесткая вода и большой горшок: тюменский садовод объяснила, почему на земле в цветах появляется белый налет
Тюменский садовод с 20-летним стажем Нина Щербакова назвала основные причины этой проблемы и дала советы, как с ней справиться.
#цветы
#советы
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять