Желающих зарегистрироваться на Госуслугах стало вдвое больше.
В октябре тюменские МФЦ фиксировали 400-600 обращений в день от жителей, желающих получить подтвержденный аккаунт на Госуслугах. На этой неделе количество обращений выросло: 8 ноября в МФЦ обратились 1 523 человека, 9 ноября — 1 791. По-прежнему востребованы и другие услуги. Об этом заявил директор ГАУ ТО «МФЦ» Тюмени Александр Нагибин.
По его словам, именно из-за этого возле МФЦ выстраиваются длинные очереди.
«В связи с большим количеством обращений в понедельник и во вторник наблюдалось замедление работы портала Госуслуг и электронных сервисов, что увеличивало время ожидания и время предоставления услуг, — пояснил Александр Нагибин. — Для того, чтобы увеличить пропускную способность наших центров, сотрудники работают сменами по 12 часов. Мы оказываем консультационную помощь при работе на гостевых компьютерах».
Подтвердить учетную запись можно без посещения МФЦ, используя мобильные приложения или личный кабинет банков. Список банков, предоставляющих такие возможности, размещен на портале Госуслуг в разделе «Помощь, регистрация на госуслугах». Перечень центров обслуживания, в которых можно подтвердить учетную запись, размещен на портале Госуслуг.
Вероятно, наплыв посетителей связан с введением в регионе системы QR-кодов. Сертификаты с ними тюменцы могут получить только в личном кабинете Госуслуг.
Фото: ВК «Тюмень — наш дом»