Год назад в Тюменском кардиологическом центре была создана сервисная служба. 365 дней – не такой уж большой срок, но благодаря мероприятиям, проведенным за год, атмосфера в клинике заметно улучшилась.
Год назад в Тюменском кардиологическом центре была создана сервисная служба. 365 дней — не такой уж большой срок, но благодаря мероприятиям, проведенным за год, атмосфера в клинике заметно улучшилась. Медицинское обслуживание — это не только новейшие методики и инновационные технологии, это не только качественные препараты и оборудование, это еще и внутренняя этика, вежливый персонал, приветливые лица. Именно этим и занимается сервисная служба Тюменского кардиоцентра. Она создавалась с целью увеличения числа пациентов, удовлетворенных качеством обслуживания. Для того, чтобы быть в курсе всех пожеланий, просьб и рекомендаций больных, в кардиоцентре проводится еженедельное анкетирование. Помимо этого, для пациентов организуются лекции, которые читают опытные врачи. Во время этих встреч каждый может задать все интересующие вопросы о профилактике и лечении заболеваний сердца. Для всех желающих организуются автобусные экскурсии по городу, сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе кардиоцентра. Благодаря работе сервисной службы, проводятся тренинги по навыкам общения для персонала, с сотрудниками работает психолог. Разработана система мотивации. Так, был уже проведен один конкурс «Лучшая медицинская сестра Тюменского кардиологического центра», а второй — в самом разгаре. Результатом уже стало повышение статуса среднего медицинского персонала. Помимо программ профессиональной мотивации, проходит регулярное обучение сотрудников. Кроме этого, разработаны внутренние стандарты и системы контроля обслуживания. Все знают, что скорейшее выздоровление зависит не только от лекарств и процедур, а еще и от положительных эмоций, хорошего настроения. Работникам кардиологического центра важно, чтобы каждый пациент получал это сполна. Полученными результатами заинтересовались специалисты: о технологии сервиса в медицинском маркетинге управляющий сервисной службой Тюменского кардиоцентра Елена Филиппова расскажет своим российским и зарубежным коллегам на IV Всероссийской научно-практической конференции «Маркетинг и бизнес-коммуникации», которая состоится 20−21 сентября в Санкт-Петербурге.