Сегодня в Тюмени проходит региональная конференция "Медиа-измерения как инструмент повышения эффективности рекламы", которую проводит TNS Gallup Media - ведущая исследовательская компания в области СМИ и рекламы. В мероприятии принимают участие порядка 100 человек из числа представителей ведущих компаний Западной Сибири.
Сегодня в Тюмени проходит региональная конференция «Медиа-измерения как инструмент повышения эффективности рекламы», которую проводит TNS Gallup Media — ведущая исследовательская компания в области СМИ и рекламы. В мероприятии принимают участие порядка 100 человек из числа представителей ведущих компаний Западной Сибири. В ходе мероприятия участники смогут узнать об исследовательских проектах TNS Gallup Media, опыте их применения для повышения эффективности рекламных кампаний, а также обсудить актуальные вопросы развития региональных рекламных рынков, в частности, Западной Сибири.
В рамках конференции рассматриваются основные тенденции изменения предпочтений аудитории ТВ, прессы и радио в России. Представители компании, деятельность которой основана на международных стандартах проведения медиаисследований и профессионально сочетает знание специфики российского рынка и мировой опыт, рассказывают об использовании измерений аудитории СМИ для планирования, реализации и оценки успешности проведения рекламных кампаний.
На мероприятии с докладами выступят:
Дмитрий Колесов, руководитель отдела регионального развития TNS Gallup Media;
Михаил Райбман, руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media;
Оксана Шовырина, руководитель отдела ТВ-аналитики и консалтинга TNS Gallup Media, сообщили «Вслух.ру» организаторы мероприятия — PR-агентство «Ньютон».
**для справки:
*TNS Gallup Media (www.tns-global.ru) основана в 1994 г. Деятельность компании осно¬ва¬на на международных стандартах проведения медиаисследований. С 1997 года TNS Gallup Media представляет Россию в Европейской Организации Медиа Исследований (EMRO). На российском рынке клиентами TNS Gallup Media является большинство крупнейших рек¬ламных агентств, телевизионных каналов, радиостанций и издательских домов. Для спе¬циалистов медийного и рекламного рынка информационные базы TNS Gallup Media служат основой для принятия стратегических решений. *