Проект направлен на подростков.
Тюменцы Иван Кармацкий и Ирина Курносенко с помощью социальной рекламы показали, как пристрастие к горячительным напиткам влияет на жизнь подростка. Главный посыл созданного контента — направить подрастающее поколение на путь трезвой и здоровой жизни.
«К сожалению, социальная реклама не решает проблему, но заставляет общественность задуматься и изменить отношение. Зачастую ребенок не видит сути алкогольной зависимости. Чтобы помочь подростку пересмотреть свои взгляды и изменить жизнь в лучшую сторону, мы разработали 5 социальных плакатов, которые показывают не привлекательную сторону употребления алкоголя», — рассказывает руководитель проекта Любовь Бровко.
Пять иллюстраций демонстрируют последствия употребления алкоголя — ухудшение здоровья, потерю друзей, проблемы с законом, конфликты в семье, а также риск стать менее успешными, чем сверстники.
Напомним, что конкурс социальной рекламы «Шанса» проходит в третий раз. За два года было создано 16 социальных роликов, которые в сумме набрали более 2 миллионов просмотров в сети.