Пациентам объяснили возможности технологии.
В Тюменской области с начала 2025 года «Виртуальный консультант 72» записал к врачу более 56 тысяч пациентов.
Виртуальный консультант 72 — нейродиалоговая система единого регионального контакт-центра. Работает в режиме 24/7. Система доступна по номеру горячей линии 122. Единая региональная служба консультирует по различным вопросам, используя искусственный интеллект.
После звонка на короткий номер 122 сначала отвечает голосовой помощник. В случае, если он не может ответить на интересующий вопрос, звонок автоматически переводится на оператора, пояснили в департаменте информатизации Тюменской области.
«Виртуальный консультант 72» может ответить на вопросы, связанные с диспансеризацией и профилактическим осмотром, получением направлений, а также информирует об адресах, режимах работы и номерах телефонов медицинских организаций.
При общении с «Виртуальным консультантом 72» рекомендуют задавать ему вопросы и отвечать так, как если общение происходило бы с оператором контакт-центра. Система самостоятельно запишет на прием и передаст информацию в поликлинику. Если запись оформлена на прием к врачу узкой специализации, то за два дня до назначенной даты поступит звонок с номера (3452) 56-12-22 для подтверждения записи, на который необходимо ответить. Напоминание о записи также придет в мобильное приложение «Телемед-72».
В случае, если нет возможности посетить врача в выбранное время, отмените запись, чтобы на освободившееся время был назначен прием другого пациента. Это можно сделать, ответив на звонок «Виртуального консультанта 72», а также самостоятельно, позвонив по номеру 122, или кликнув кнопку «Отменить» в мобильном приложении «Телемед-72».
Ранее мы сообщали, что у контакт-центра администрации Тюмени появился виртуальный помощник.
Фото: департамент информатизации Тюменской области