Всего собраний будет 25 – в каждом из 23 муниципальных образований района, а также дополнительно в с. Яр и с. Луговом.
В Тюменском районе руководители муниципальных образований отчитаются перед гражданами о работе в 2018 году. Традиционные отчетные собрания проходят каждый год в январе-феврале и вызывают большой интерес жителей сельских поселений, информирует «АиФ — Западная Сибирь».
Всего таких собраний будет 25 — в каждом из 23 муниципальных образований района, а также дополнительно в с.
Для удобства жителей собрания начинаются вечером — в 18.00, проходят в залах домов культуры или школах. За час до начала начинают консультативную работу с гражданами специалисты всех структур районной администрации: управлений образования, спорта и культуры, управления ЖКХ и агропромышленного комплекса, специалисты департамента градостроительства и земельных отношений, главврач и сотрудники Областной больницы № 19. Такой выездной прием, как показывает практика, позволяет снимать многие проблемные вопросы, а какие-то — решить сразу, на месте.
Глава муниципалитета, отчитываясь перед своими земляками, в первую очередь информирует о решении проблемных ситуаций, обозначенных гражданами на прошлом собрании. Представитель органов власти рассказывает и показывает, какая работа проделана в социальной сфере сельского поселения, в жилищно-коммунальном хозяйстве, строительстве, инвестиционной деятельности. Поднимает вопросы безопасности, родительской ответственности, делится планами на новый год.
Также на собрании традиционно выступают заместители главы Тюменского района с информацией об итогах года, депутат районной думы от данного избирательного округа, представители полиции и пожарной охраны.
Впервые в этом году на каждом собрании выступит представитель Областной больницы № 19. Завершается встреча прямым диалогом: вопросами, на которые жители муниципалитета хотят получить ответ из первых уст. Как правило, это не частные ситуации, а общие проблемы граждан, решение которых становится приоритетной задачей местных органов власти в текущем году.