Запуск пакета 4Play, в который включат сотовую связь, запланирован на III квартал 2016 года.
ПАО «Ростелеком», успешно передавшее свои мобильные активы оператору Tele2, вновь появится на рынке мобильной связи. Напомним, в 2015 году в результате реализации сделки по слиянию активов, все мобильные абоненты «Ростелекома» отошли к Tele2, что позволило компании стать четвертым федеральным мобильным оператором. Теперь «Ростелеком» намерен стать виртуальным мобильным оператором, предоставляющим услуги на сетях Tele2.
Такой тип предоставления услуг называется MVNO (mobile virtual network operator) — виртуальный оператор сотовой связи. Известный тюменцам игрок этого рынка — компания Yota, работающая в нашем регионе на объединенной сети «МегаФона» и «Скартела».
В пресс-службе «Ростелеком» «Вслух.ру» подтвердили намерения и прокомментировали сроки реализации проекта. «Ростелеком» и Tele2 заключили договор на оказание услуг по модели виртуального оператора мобильной связи. Территория действия договора — все регионы операционной деятельности Tele2, но конкретный перечень регионов будет определяться дополнительными соглашениями. «Ростелеком» имеет лицензии на MVNO и может работать как виртуальный оператор. Однако, отдельно продвигать услуги мобильной связи в качестве MVNO-оператора «Ростелеком» не планирует".
Это значит, купить сим-карту «Ростелекома», не являясь пользователем трех основных цифровых услуг компании (цифровое телевидение, Интернет, стационарная телефония), будет невозможно. Запуск пакета 4Play, в который включат сотовую связь, запланирован на III квартал 2016 года.
В компании напомнили, что у «Ростелекома» уже был пилотный MVNO-проект с Tele2 на Урале для бизнес-сегмента. Он позволил отработать технические, экономические, организационные и правовые аспекты взаимодействия операторов.
На вопрос, не боится ли компания конкуренции с более известными игроками на рынке MVNO, в пресс-службе ответили следующее: «Рынок услуг связи высококонкурентный, и наша компания уверенно себя на нем чувствует (занимает лидирующие позиции на рынке домашних услуг связи — телефонии, ШПД и платного ТВ). Наше уникальное преимущество — федеральный масштаб предоставления продуктов 4Play. Никто из других операторов сделать такое предложение в федеральном масштабе не имеет возможностей».
Подробности о процедуре подключения, тарифах и других параметрах продукта 4Play оператор намерен сообщить перед стартом продаж, в третьем квартале 2016 года.