Но вырос спрос на товары для выпечки.
Аналитики компании «Такском» выяснили, как во время самоизоляции изменился спрос на некоторые виды сладостей, снеки, мучные изделия и товары для выпечки.
Как сообщает RT, количество проданных сладостей значительно снизилось. Так, продажи шоколадок в апреле 2020 года упали на 26% по сравнению с апрелем 2019 года. Количество проданных пирожных в этот же период сократилось на 38%, вафель — на 11%.
Продажи конфет по сравнению с прошлым годом чуть выросли, всего на 1%. Однако в апреле 2020 года по сравнению с мартом конфеты потеряли популярность на 40%.
Продажи чипсов остались на уровне апреля прошлого года, а сухарики всё же стали менее популярны — их продажи упали на 24% по сравнению с апрелем 2019 года. Гораздо реже стали покупать макароны — продажи этих изделий в апреле этого года по сравнению с таким же периодом 2019 года упали на 17%. На 15% упали объемы реализуемого хлеба.
В то же время лучше стали продаваться семечки — рост продаж зафиксирован на уровне 8%. Набирают популярность — в среднем на 25% - товары для выпечки — дрожжи, ванилин, мука, желатин, разрыхлитель, добавки и смеси для выпечки.
"На самоизоляции люди ищут, чем заняться. Зачем идти и покупать сухарики, когда есть время дома что-то сделать? Это будет дешевле, вкуснее, полезнее, — комментирует ведущий научный сотрудник ФИЦ питания и биотехнологии, диетолог Ольга Григорьян. — Человек чем-то займётся, это определённая разрядка в стрессовой ситуации. Домашняя выпечка тоже, конечно, имеет подводные камни. Все сейчас страдают тем, что немножко набирают в весе. Но, может быть, это такие попытки создать семейный уют, выпечка — это домашнее дело".
Фото: pixabay.com.