Хотя товары подешевели.
В июне 2020 года в России значительно сократился спрос на некоторые категории товаров для отдыха. Об этом свидетельствуют данные компании «Такском». По мнению вице-президента Российского союза туриндустрии Юрия Барзыкина, основное влияние на падение спроса оказали пандемия коронавируса и связанный с этим срыв туристического сезона.
«Упал объём турпотока. В июне, например, по сравнению с прошлым годом — примерно на 70%. Поэтому, естественно, сопутствующие товары пользовались меньшим спросом», — цитирует Барзыкина RT.
В частности, популярность купальников снизилась на 58%, несмотря на то что цена упала на 22% по сравнению с прошлым июнем. В среднем купальник стоил 920 рублей. Парео покупали в четыре раза меньше, чем прошлым летом. При этом средняя цена снизилась на 4% и составила 645 рублей. Продажи сланцев и шлёпанцев сократились на 32%. Средняя цена на эти товары в июне выросла на 2% и составила 268 рублей.
Пляжные шляпы стали стоить дороже на 5% (в среднем 551 рубль), но спрос на них сократился на 25%. При этом кепки стали покупать чаще — продажи выросли на 8%, средняя цена составила 458 рублей.
Также заметное падение спроса аналитики фиксируют в сегменте солнцезащитной косметики. В частности, продажи солнцезащитного крема снизились на 33%, а цена выросла на 5% и в этом июне составила 489 рублей.
Фото: pixabay.com