Растущая популярность свиданий в Интернете радикально меняет мнение россиян о том, что дозволено в отношениях между партнерами. 24% опрошенных россиян признаются, что обманывали свою «вторую половину», пользуясь сайтами для знакомств, в то время как 32% опрошенных не считают отношения в Интернете или «виртуальный секс» изменой...
Виртуальные отношения приобретают характер массовой эпидемии. Как показал международный опрос GMI Poll, свидания в Интернете становятся все более надежным и популярным способом найти друзей, партнеров и даже «компанию на выходные».В опросе приняли участие 17, 5 тыс. респондентов в 18 странах мира, включая Россию. 10% опрошенных искали постоянных партнеров с помощью агентств знакомств в Интернете, — сообщает Yoki.ru.По сравнению с другими странами россияне довольно охотно заводят знакомства через Интернет. 16% Россиян, назначающих свидание с помощью Интернета, ищут партнера для брака, а 29% надеются на серьезные или длительные отношения, что выше среднемировых показателей. (Например, только 4% французов, 6% канадцев, 5% британцев и 10% немцев знакомятся в Интернете с целью поиска партнера для брака.)Растущая популярность свиданий в Интернете радикально меняет мнение россиян о том, что дозволено в отношениях между партнерами. 24% опрошенных россиян признаются, что обманывали свою «вторую половину», пользуясь сайтами для знакомств, в то время как 32% опрошенных не считают отношения в Интернете или «виртуальный секс» изменой. Среди главных причин, по которым россияне пользуются знакомствами в Интернете, называют поиск друзей (30%, что выше, чем среднемировая статистика), налаживание серьезных отношений (18%), развлечение (16%), поиск постоянного партнера (12%). 10% опрошенных россиян назвали причиной онлайн-свиданий одиночество и скуку — количество опрошенных, упомянувших эту же причину, было выше только в Польше и Испании. Между тем психологи уже бьют тревогу. Интернет больше, чем любое другое информационное средство, порождает новую разновидность сексуально зависимых. Доступность, анонимность и дешевизна притягивают людей, которые при других условиях никогда бы не вели себя так.