Обмен возможен, если товар не соответствует тому, что заявлено на этикетке.
В России существует целый перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену: это предметы личной гигиены, чулочно-носочные изделия, книги, духи. Дело осложняется тем, что нередко товар тщательно упакован, и покупатель может полагаться только на информацию на этикетке. Что делать, если из-за неверной маркировки довелось купить кота в мешке?
«Если до потребителя не доведена информация надлежащим образом, то потребитель в праве отказаться от проданного товара и потребовать деньги», — рассказал начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Тюменской области Артем Никоза.
Необходимо написать претензию в адрес продавца и потребовать возврат средств. Даже нарушенная упаковка не может стать преградой. Но если покупатель сам ошибся и неверно интерпретировал информацию на этикетке, то возврат или обмен невозможен.