В суды направлено 12 исков, в пользу потребителей присуждено около 300 тыс. рублей.
Жалоб на туристические услуги не зафиксировано в Тобольске. Как сообщил начальник территориального отдела регионального управления Роспотребнадзора Евгений Примаков, этот факт обусловлен налаженным взаимодействием с турагентами и их систематическим обучением.
Всего за девять месяцев 2015 года в территориальный отдел управления Роспотребнадзора в Тобольске поступило более 300 жалоб. На первом месте — жалобы на нарушение правил продажи отдельных видов товаров — 37%, следом идут жалобы на качество непродовольственных товаров — 33%, более 20% горожан жалуются на предоставление некачественных услуг, еще 8% на качество продовольственных товаров. В суды направлено 12 исков, в пользу потребителей присуждено около 300 тыс. рублей.