Dipol FM | 105,6 fm
89.07
95.15

Рекламе больше верят женщины и городские жители

Почти половина россиян совершает покупки под влиянием рекламы. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского опроса ROMIR Monitoring. Реклама в большей степени влияет на совершение покупок молодыми людьми. Любопытно, больше доверяют рекламе жители крупных городов и женщины. И хотя большинство по-прежнему оценивает рекламу негативно, доля людей, совершающих покупки под ее влиянием достаточно высока.

Почти половина россиян совершают покупки под влиянием рекламы. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского опроса ROMIR Monitoring. При этом, большинство россиян (75%) отрицательно относятся к рекламе, причем более трети из них (38%) заявили об этом в категоричной форме. Положительное отношение к рекламе высказали в той или иной степени четверть респондентов (25%). По сравнению с результатами аналогичного исследования в феврале 2006 года, количество респондентов, положительно относящихся к рекламе, возросло на 6%, говорится в обнародованных материалах ROMIR Monitoring. Чем моложе респонденты, тем более позитивно они настроены в отношении рекламы. Так, например, более трети опрошенных 18−24 лет (35%) в ходе опроса дали рекламе положительные оценки — это самый высокий показатель по выборке. Кстати, образованные люди больше симпатизируют к рекламе. Как показало последнее исследование, чем выше уровень образования россиян, тем чаще они говорили о положительном отношении к рекламе. Больше недовольства реклама вызывает у пожилых, жителей сельской местности и россиян с небольшими доходами, респондентов с начальным и неполным средним образованием. При этом любопытно, что доверяет рекламе в той или иной степени лишь каждый пятый (21%) россиянин. А большинство опрошенных (73%) не доверяют тому, что показывают/говорят в подобных роликах и информации, треть респондентов (34%) заявили об этом категорично. Судя по итогам исследования, равные доли респондентов совершали и не совершали покупки под влиянием рекламы. Чаще других совершают покупки из-за ее воздействия (54%) жители крупных городов с население от 500 тыс. до 1 млн. Реклама в большей степени влияет на совершение покупок молодыми людьми в возрасте от 18 до 24 лет (59%). Оказалось, что чем старше респондент, тем реже он признавался в совершении покупок на основе увиденной или услышанной рекламы. Результаты исследования свидетельствуют, что большинство россиян, по-прежнему оценивает рекламу негативно и испытывает к ней недоверие, но вместе с тем, доля людей, совершающих покупки из-за рекламы, высока. Получается, что декларируемое отрицательное отношение к рекламе практически никак не сказывается на способности последней влиять на покупательское поведение, отмечается в материале. В ходе исследования было опрошено 1600 россиян старше 18 лет, в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Выборка репрезентирует взрослое население страны. Статистическая погрешность не превышает ±2,5%.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Тюменской области услуги зарубежного туризма подорожали на 18,2%
В Тюменской области услуги зарубежного туризма подорожали на 18,2%
Услуги пассажирского транспорта подешевели на 2,4%.
#Росстат
#Тюменьстат
#статистика
#услуги
#цена
#динамика
#УрФО
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк
В тюменских отделениях Почты России появились зоны самообслуживания
В тюменских отделениях Почты России появились зоны самообслуживания
На них можно самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке.
#Почта России
#услуги
#тк
#новшество
Владимир Якушев поблагодарил медиков за высокий профессионализм, настойчивость и терпение
Владимир Якушев поблагодарил медиков за высокий профессионализм, настойчивость и терпение
16 июня отмечается День медицинского работника.
#поздравление
#Владимир Якушев
#полпред
#медицина
#профессия
#тк
Тюменцы отправятся на образовательный форум «БерегА» в Астрахань
Тюменцы отправятся на образовательный форум «БерегА» в Астрахань
Участников ждут мастер-классы по актерскому мастерству, Stand Up, уроки игры на музыкальных инструментах, занятия прикладным искусством.
#форум
#молодежь
#тк
#Астрахань
#обучение
Александр Моор: Посвятить свою жизнь медицине – это настоящее призвание
Александр Моор: Посвятить свою жизнь медицине – это настоящее призвание
Ведущие клиники Тюменской области помогают не только тюменцам, но и пациентам из других стран и российских регионов.
#медицина
#профессиональный праздник
#губернатор
#новости Тюмени
#Александр Моор
#поздравление