Из недостатков отметили отсутствие декоративных фонтанов, фоновой приятной музыки в холлах поликлиник и возле регистратур, недостаточное количество декоративных растений.
Работу регистратуры взрослой поликлиники Областной клинической больницы № 2 оценили 90 человек. Работу регистратуры детской поликлиники — 50 человек. И, как показали результаты, почти все пациенты довольны работой регистраторов, 98% отзывов положительные. Анкетирование проходило в рамках конкурса «Поликлиника начинается с регистратуры».
Горожане отметили вежливость и внимательность регистраторов при работе с пациентами, наличие рядом с регистратурой информации о времени приема врачей и правилах вызова врача на дом, оснащенность специальными устройствами для коммуникации со слабослышащими людьми. Во взрослой поликлинике особо подчеркнули оснащение подразделения тактильными табличками ярко-желтого цвета. Информация на них продублирована шрифтом Брайля.
Из недостатков отметили отсутствие декоративных фонтанов, фоновой приятной музыки в холлах поликлиник и возле регистратур, недостаточное количество декоративных растений, не совсем внимательное отношение отдельных сотрудников к пациентам.