Регистраторы – это фронт-офис, убеждены в департаменте здравоохранения Тюменской области.
Директор департамента здравоохранения Тюменской области Инна Куликова и руководители департамента встречаются с регистраторами тюменских поликлиник. Уже проведено три таких встречи — и это только начало.
Обучение, которое проводится с медработниками по этике и деонтологии, приносит свои плоды, считает Инна Куликова. На встречах с регистраторами на примерах разбирают конфликтные ситуации и способы их решения. Такие уроки вызывают живой отклик у работников медучреждений, они приводят свои примеры, активно обсуждают жизненные ситуации.
«Задача регистратора — сделать комфортным пребывание пациента в поликлинике. Работник регистратуры должен быть вежливым и отзывчивым, а, самое главное, компетентным, чтобы решить вопрос, с которым к нему обратились, — считает заместитель директора департамента здравоохранения Тюменской области Алексей Немков. — Ведь даже врачи сейчас после окончания осмотра спрашивают: „У вас остались еще какие-то вопросы?“. Здесь и обратный эффект — когда пациент доволен, он так же вежливо обращается к медработнику. Тогда не возникает конфликтов, какого-то психологического дискомфорта, который потом с работы медики несут домой. Регистраторы — это фронт-офис, это лицо медучреждения».
Инна Куликова в завершении всех встреч отмечает, что надо приходить к конструктивному диалогу, все должны быть открыты для общения и предложений, Только так можно выявить и устранить недостатки, растиражировать положительный опыт.