Гендиректор компании Олег Туровинин заверил "Вслух.ру", что коллапс с очередями уже позади.
Тюменцы жалуются на то, что в ТРИЦ им приходится ждать по 2−3 часа в очереди из-за огромного наплыва посетителей — столпотворения во всех абонентских пунктах. Гендиректор компании «ТРИЦ» Олег Туровинин заверил «Вслух.ру», что этот коллапс с очередями уже позади, сейчас людей в абонентских пунктах стало значительно меньше.
«Люди приходят в ТРИЦ с разными вопросами: передать показания (хотя можно сделать это онлайн либо по телефону), открыть или закрыть лицевой счет, много вопросов по поводу показаний приборов учета, которые мы принимаем, — поясняет Олег Михайлович. — До сих пор часть тюменцев, проживающих в общежитиях, вынуждены рассчитываться за воду не по счетчику, а по нормативу, поэтому они тоже обращаются, чтобы получить уточняющую информацию. Большая часть обращений, конечно же, была связана с начислением оплаты за вывоз мусора. В пиковый момент за один день во все пункты ТРИЦ в Тюмени обратились 9 тысяч человек! Из них у 6 тысяч были вопросы по мусору из-за ошибок с начислением. И не только — кто-то приходил только потому, чтобы просто проверить начисления на волне ажиотажа».
По словам Олега Туровинина, сейчас все начисления оплаты по вывозу мусора в квитанциях ТРИЦ производит ТРИЦ.
«Делать расчеты в таких объемах, действительно, не так просто, — поясняет Олег Михайлович. — В ЭК „Восток“ попробовали и решили доверить эти расчеты нам».
Стоит отметить, что ЭК «Восток» продолжает начислять плату за мусор для 180 тысяч тюменцев, проживающих в частном секторе и других домах, где квитанции составляют управляющие компании.