Всего в конкурсе принимали участие около 200 работ не только российских телеканалов, но и стран СНГ.
Раздвинуть границы жанра, приковать зрителя на минуту к экрану и заставить не моргать —
Церемония награждения состоялась 29 мая в Москве.
Конкурс «МедиаБренд» проводится раз в год, является российским аналогом престижного международного конкурса Promax и призван выявить лучших из лучших в сфере «телевизионное продвижение и дизайн». В состав экспертного жюри, по достоинству оценившего работу креативной команды
Всего в конкурсе принимали участие около 200 работ не только российских телеканалов, но и стран СНГ. «Конкуренты были сильны. Но осознавать, что сделал свою работу чуть лучше, чем другие, что ее оценили профессионалы и с российского, и с западного телевидения — радость вдвойне. Спасибо им за оценку. И спасибо огромное всем, кто принимал участие в создании этой работы», — рассказал креативный директор
«Никогда не думал, что всерьез скажу эту фразу, но это было так неожиданно, — делится впечатлениями автор идеи ролика Дмитрий Малина. — Приятно, когда работу оценивают люди, на книжках которых ты учился заниматься тем, чем ты сейчас занимаешься. Идея в общем и целом очень простая. На воплощение нам потребовалось всего три дня. Огромное спасибо всем ребятам, которые всех тараканов из наших голов одевают в красивые одежды и делают из этого продукт, который не стыдно выставить на таком серьезном конкурсе. На бумаге все выглядело достаточно просто, но добавилась атмосфера, настроение, графика. Мы поверили в то, что это сработает и это сработало».