Первое место в номинации «Мы вместе» и денежное вознаграждение в 35 тысяч рублей получил Шамиль Агаев.
В начале июня завершился XIII Международный фестиваль-конкурс социальной рекламы «Выбери жизнь». Среди победителей — двое тюменцев.
Первое место в номинации «Мы вместе» и денежное вознаграждение в 35 тысяч рублей получил Шамиль Агаев. Его социальная реклама «Не инвалиды» посвящена людям с нарушением слуха. Среди не говорящих на русском героях — слабослышащая девушка. На языке жестов она произносит фразу «Я не инвалид, я просто не знаю вашего языка». Главный посыл — напомнить, что необходимо оставаться человечными по отношению к людям, которые отличаются от нас.
Третье место в номинации «Нет вредным привычкам» заняла команда онлайн-проекта «Киберпатруль Тюменской области» с роликом «Обычный подросток». В работе тюменцы показали, какие внешние метаморфозы могут произойти с ребенком, который употребляет наркотики. Подросток может оправдывать и маскировать маркеры зависимости, но родителям важно не упустить первые признаки, своевременно обратиться к специалистам и помочь ребенку справиться с пагубной привычкой. Тюменцы также получили приз в размере 10 тысяч рублей.
«Мы не задавались целью победить, но приятно, что работу признали одной из лучших. Участвовали в конкурсе, чтобы попробовать свои силы и получить новый опыт. Рады, что ролик „Обычный подросток“ увидят большее количество людей. Надеемся, что он убережет как подростков, так и родителей от ошибок и заставит задуматься о ценности жизни», — рассказала Валерия Иванова, руководитель онлайн-проекта «Киберпатруль Тюменской области».
«Комсомольская правда — Тюмень» отмечает, что в этом году на фестиваль-конкурс поступило 925 заявок из 72 регионов России и четырех стран по пяти номинациям: «Нет вредным привычкам», «Жизнь прекрасна», «Счастливая семья», «Береги жизнь» и «Мы вместе». Лучшими стали 17 социальных работ, которые покажут в кинозалах и кинотеатрах, открытых в рамках нацпроекта «Культура». Общий призовой фонд — 300 тысяч рублей.
Фото: Вслух.ру