По закону именно потребитель информирует регоператора о произошедших изменениях.
Как быть тюменцам, дом которых сгорел, а начисления продолжают производиться? Встречаются также случаи, когда происходит расселение дома из-за подтопления, сноса аварийного жилья или других чрезвычайных ситуаций. При этом в большинстве случаев владельцы недвижимости не предоставляют необходимые документы регоператору, поэтому плата за услугу по обращению с отходами начисляется ежемесячно.
С похожей ситуацией столкнулись недавно жители Тюмени. Их дом сгорел еще в 2019 году. Фактически они все еще прописаны в этом помещении, но проживают по другому адресу, рассказали в пресс-службе ООО «ТЭО». При этом документы о невозможности эксплуатировать строение региональному оператору они не предоставили.
Специалисты Тюменского экологического объединения поясняют, что для приостановки начислений потребители должны официально уведомить регоператора о сложившейся ситуации. Для этого нужно обратиться с заявлением в энергосбытовую компанию «Восток» одним из удобных способов: через сайт, направив документы электронным письмом или посетив офис.
По закону именно потребитель информирует регоператора о произошедших изменениях. Если этого не сделать, оплата за услугу начисляется автоматически, в соответствии с имеющимися данными о потребителе. По истечении времени можно получить счет с долгом по адресу, где уже никто не проживает.
«Мы всегда стараемся идти на встречу жителям региона. В отдельных случаях тюменцы вспоминают о нерешённых вопросах только после судебного предписания о погашении накопленного долга, но даже в этой ситуации проблема разрешима», — пояснила первый заместитель руководителя ООО «ТЭО» Светлана Петренко.
Для удобства тюменцев в регионе работает горячая линия компании «Восток». Позвонив по номеру 8−800−250−60−06, можно получить исчерпывающую информацию по вопросам, связанным с договорными отношениями.
Фото: ООО «ТЭО»